10

11 4 0
                                    

— Так вот что случилось?

Сумерки уже опустились на землю, когда Силиван ехал обратно в свой особняк вместе с Гильтеоном.

За рулем был отец, которому нравилось водить машину, а он смотрел в окно с пассажирского сиденья.

— Дорогой, ты сделал это специально?

Силивае молч кивнул на вопрос отца.

— Ты ненавидишь этого мальчика?

— Он никто. Так почему я должна его ненавидеть?

— …верно. Он талантливый мальчик, но для него уже слишком поздно.

Сказав это, Гильтеон вспомнил давние события.

10 лет назад, день вступительного экзамена в академию. Во время «теста на способности» в поместье Илиаде были обнаружены два человека, которые потенциально могли стать архимагами.

При обычных обстоятельствах стоило бы разразиться аплодисментами, но проблема заключалась в том, что один из них был Силиван, а другой – наследником семьи Рав.

Алек Де Рав.

Они были младшей ветвью семьи Илиаде, но прошло слишком много времени, и семьи разошлись.

Кроме того, обнаружение двух талантливых магов в каждой семье привело к неизбежной конкуренции.

— В этой гонке они уже осталась позади, так что тебе не о чем беспокоиться. Просто не обращай на него внимания.

В этом мире есть давняя традиция.

Независимо от типа магии или атрибута, в одной эпохе только три человека могут быть признаны «Архимагами».

Поскольку стандарты были слишком высокими, два места оставались вакантными в течение почти 30 лет, но одно место определенно будет занято председателем правления Башни Магии, поэтому, если Силиван займет последнее свободное место, наследник Рав лишится шанса. Или же наоборот.

Разумеется, хватало и других конфликтов между семьями, но это была самая важная причина, по которой Гильтеон отверг магический талант Алека.

Гильтеон тихо сказал:

— Однако… дорогой, остерегайся Элана. С ним шутки плохи. В молодости его называли вундеркиндом. Сейчас у него застой, но он может активизироваться в любой момент.

— Я знаю. Он уже раскусил меня.

— Ха-ха. Как говорится, каков отец, таков и сын.

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя