— На этом все. Дальше вы разберетесь сами.
Лекция наконец закончилась. После 3-часового занятия Эланн вышел из зала, не оглядываясь.
Силиван не решался последовать за ним. У него были вопросы, которые он хотел задать, но гордость не позволяла ему сделать это.
— …
Силиван остался сидеть на своем месте и размышлять.
«Теория и интуиция».
Было еще несколько профессоров, которые были хороши и в том, и в другом, поэтому ему необязательно было цепляться за Элана. И он считал, что теория была всего лишь «каркасом», причем не самым стабильным. Ведь магия постоянно меняется, как и поток маны. Нельзя слепо полагаться на теорию.
Представьте, что качество вашей маны внезапно изменится? Теория даст сбой. Что, если выброс маны исказит магическую формулу? Столкнувшись с таким беспорядком, который не поддается упорядочиванию, что вы сделаете? Сможете ли вы полагаться на теорию?
«Я так не думаю».
Для магов теория была чем-то несовершенным. Теория, которая до этого всегда была верна, в одно мгновение могла оказаться ошибочной. В зависимости от уровня способностей магов каждому из них может потребоваться новая теория. Следовательно, большинство магов должны стремиться к совершенствованию собственной «интуиции». Их чувства будут их основным инструментом.
— …
Силиван размышлял некоторое время, прежде чем просмотреть свои записи. Он верил, что его интуиция поможет разобраться и в теории.
Он всегда верил в то, что онтсправится сам, и никто не сможет его обучать.
Большой перевернутый треугольник с маленьким треугольником внутри. И окружность, охватывающая их. Это была [Вода]. Чистый элемент, состоящий из шести линий и одной кривой.
А сочетание огня и воды…
Объяснение Элана звучало в его ушах, пока он продолжал размышлять.
Он мог воспользоваться преимуществами трех основных цветов, чтобы объяснить структуру этой теории. Комбинацию чистых элементов можно было легко нарисовать, как картину.
«В этом процессе теория – это всего лишь “путь”. А я сам решаю, куда мне идти, так что...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за злодея тоже можно выжить
ActionСреднеуровневый Босс AAA-игры, сделанной компанией, в которой я работал. Мы назвали его Элан. Он - злодей, чья смерть была уже давно предрешена всеми, кто был хоть как-то причастен к разработке этой игры. После расставания с парнем узнаю ,что был ег...