7

10 4 0
                                    

Я потратил две недели и в итоге выгравировал [Базовый телекинез] на своем теле. Это было что-то вроде невидимой татуировки в виде огромной магической формулы.

Три перьевых ручки парили по комнате, словно бумажные самолетики.

Предел моего телекинеза составлял 300кг «чистого» металла.

В книге сказано: «Предел базового телекинеза составляет 30кг, если он хорошо сочетается с атрибутами мага или если это простой толчок…»

Так что это было большим прогрессом.

— Этого недостаточно, учитывая, что на это ушло две недели, но вполне удовлетворительно.

Разумеется, усилена только эффективность, но до освоения еще далеко. Можно даже сказать, что освоить его стало сложнее из-за повышения эффективности.

Хотя я тренировался с помощью «Понимания», я все еще с трудом мог писать перьевой ручкой, управляя ей с расстояния. Я буду удовлетворен только тогда, когда смогу рисовать красивые изображения.

— С основами я закончил.

Я взял со стола книгу «Магия управления для начинающих, Том 1».

Разница между «Базовым телекинезом» и «Телекинезом для начинающих» заключалась в количестве штрихов, которых было на 18 больше.

Базовый телекинез был магией, состоящей из 20 «линий» и двух «окружностей», а у телекинеза для начинающих было 38 «линий» и три «окружности».

Конечно, мне нужно запомнить только 18 штрихов, а не 38, так как основная формула является базой для формулы для начинающих, и новые штрихи добавляются к ней, однако толщина линий создает проблемы.

— Займусь этим позже.

Телу нужно время, чтобы восстановиться, и если я немедленно перейду на уровень для начинающих, не овладев основами телекинеза, очевидно, что я не справлюсь.

Поэтому я взялся за другие задачи.

[Основы Магии Металла, Том 1]

[Основы Магии Огня, Том 1]

[Основы Магии Земли, Том 1]

Книги, описывающие эти элементы.

И я мог изучать только ту магию, которая была совместима с типом управления.

Это был неожиданный побочный эффект. Поскольку магия типа «Управление», телекинез, была выгравирована на всем моем теле, изучение магии, которая контрастировала бы с типом управления, негативно скажется на моем теле.

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя