8

8 4 0
                                    

Четверг, 20 марта 958 года по имперскому календарю.

[Уровень 9 пройден. Поздравляем. Более высокие уровни отсутствуют.]

— Спасибо.

Я был сосредоточен на тренировках до самого дня лекции.

Я только что прошел все уровни, используя лишь «Базовый телекинез», и в качестве награды получил бонусную особенность.

[Мастер телекинеза]

• Ранг

: Обычный

• Описание

: В результате интенсивных тренировок эффективность телекинеза была повышена на 11%, а расход маны снижен на 11%.

Описание было коротким, но я был очень рад. Особенно мне нравился показатель  «11%». По мере моего развития ценность этой особенности также будет расти.

Я уселся на стул в своем офисе и посмотрел на часы.

10 часов утра.

Лекция начиналась в 15 часов. У меня было много времени, и мне не нужно было рано идти в класс. Я мог ждать до 15:30 и появиться, когда Аллен подаст мне сигнал, вот и все.

Мы подготовили тактику под названием «первое занятие – самообучение».

* * *

Третий этаж университетской Башни Магии.

Ифрин вздохнула, стоя перед входом в кабинет.

— Фу-у-ух…

Там был Элан. Она должна будет находиться в одном помещении с Элан и слушать его лекцию.

Это было болезненно само по себе, но... Вспомнит ли он, что произошло на той лекции месяц назад?

«Нет, вспомнит ли он вообще мою фамилию?»

Рав.

Фамилия убитого им мага.

Если объект его мести даже не запомнил эту фамилию, он, вероятно, разозлится еще больше.

Так что же делать? Неужели ему придется напомнить ему о его злодеяниях? Напряжение сводило его с ума.

— Алек, чем ты тут занимаешься?

Услышав, что кто-то его зовет, Але очнулся от мыслей. Одноклассница в мантии смотрела на него с ухмылкой.

— О, я просто немного нервничаю. Пошли.

— Понимаю. Я тоже. Я отыскала некоторую информацию о Элане. Похоже, он очень строгий. Тем не менее, довольно красивый.

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя