правление династии Ши
настоящее время
324 годПик Юньши - настоящий приют для всевозможного отребья. Он был наполнен мошенниками, убийцами и предателями, так что совершенно неудивительно, что Фа Хунсяо, этот демон с человеческим лицом, на пике чувствовал себя, как рыба в воде.
Фа Хунсяо, хоть и походил на баловня судьбы, казался абсолютно бесполезным. На пике он был старейшиной, но кроме красивых глаз и обаятельной улыбки, Фа Хунсяо не мог ничего показать. Он был никудышным заклинателем, любил праздно шататься дни напролет и никогда не брал в руки меча. Единственный безоговорочный талант Фа Хунсяо, позволяющий ему оставаться на пике, - умение зарабатывать деньги.
Имея при себе только приятную внешность, юркий ум и подвешенный язык, этот молодой человек сумел покорить сердце старого Главы. Старик, кроме своей жены, любил только золото, а Фа Хунсяо, казалось, всегда знал, как обогатить и себя, и пик.
Для большинства его прошлое оставалось долиной, покрытой мраком. Фа Хунсяо охотно делился историей жизни, но на деле она не стоила ни гроша. По собственным словам он был сыном разорившегося торговца. Поколениями его семья жила в Пустошах, но, наломав дров в родной стране, Фа Хунсяо бежал на среднюю равнину. Он ударился в бега, но с приметными светлыми волосами жителю Пустошей нелегко затеряться среди местных. В конечном итоге дорога привела его прямиком на пик Юньши.
Никто не мог подтвердить правдивость этих слов, равно как и опровергнуть их. Впрочем, на пике было не принято копаться в чужом белье: туда приходили, чтобы скрыться и отдышаться, а не привлекать внимание. Здешние люди окутывали себя коконами из лжи и притворялись слепыми, когда замечали чужой обман. Словом, какой бы подозрительной не была биография Фа Хунсяо, даже если она походила на решето, никого это не волновало. Вся его жизнь была одной большой байкой, но правда звучала куда более невероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие тихие воды
FantasyВ прошлой жизни Фа Хунсяо был страшным тираном, в этой он - скромный мошенник. Умерев и воскреснув, Фа Хунсяо скрывается на пике Юньши, играя роль баловня судьбы. Но в один день его привычная тихая жизнь накрывается медным тазом, ведь Фа Хунсяо реша...