Том 1 Глава 4 Эти господа отправляются в Черную Долину

123 21 62
                                    

Сы Цинван оглядывался, пытаясь высмотреть, как далеко от них бредет Хунхун со щенками, но, как не мотал головой, не мог увидеть ни тени хэймо. Озадаченный, он спросил:
— Наставник, этот ученик не совсем понимает, где же…

Сы Цинван запнулся. Фа Хунсяо хмыкнул и объяснил:
— Хунхун — зверь хэймо. Они способны улавливать мысленную речь и выслеживать хозяев по одному лишь отзвуку духовной энергии. Наши души тесно связаны, так что ей не обязательно волочиться за нами, боясь потеряться. Я просто отдал приказ. Хунхун знает, куда мы едем, и, конечно же, найдет верную дорогу. Или же отправиться по следу… — Подумав немного, Фа Хунсяо мягко добавил, — ей не нравятся такие длинные путешествия, как это. Она сократит себе путь, так что не беспокойся. Хунхун умна, в конце концов, я воспитывал ее.

Сы Цинван кивнул. Узнав, что рядом нет собакоподобных монстров, он понемногу расслабился и даже расправил плечи, разглядывая однотипный пейзаж.

Дорога была не особо ровная и ухоженная, зато достаточно широкая, чтобы на ней уместилась целая повозка. Верхом на лошади Сы Цинван чувствовал себя куда свободнее, чем когда пробирался к пику с сестрой прямо через лес, царапаясь о кусты и запинаясь о корни. Но желтеющие листья и увядающая пожухлая трава с одной стороны и крутые овраги и спуски с другой очень быстро наскучили Сы Цинвану. Он решил утолить любопытство и спросил:
— Наставник, может ли этот ученик узнать, куда мы едем?

Фа Хунсяо улыбнулся:
— В Черную Долину. Слышал о ней что-нибудь?

Сы Цинван нахмурил брови. Это название было ему совершенно незнакомо, но что-то внутри подсказывало, что  ждать чего-то хорошего от места с таким названием не стоит.

Фа Хунсяо объяснил:
— Черная Долина — что-то вроде большого рынка. На нем можно найти все, что угодно, начиная от сытного обеда, заканчивая уникальным оружием. Любой каприз, любая услуга — главное, чтобы было, чем платить.

Черная Долина появилась из ниоткуда около двадцати лет назад. Неожиданно по всей средней равнине прокатилась ужасная череда убийств, а сразу после в мир явилась демоница, скрывающая свое лицо и личность. Она объявила себя Госпожой Тринадцатой Хозяйкой Черной Долины. Прошло еще несколько лет, прежде, чем вся территория Долины открылась для всех желающих, и птицы, сотканные из самой ночи, разнесли приглашения, предупреждения и огласили правила. Сейчас ни один заклинатель и черный торговец не могли обойтись без этого места, куда сотнями свозили самые извращенные и изумительные товары. Как невозможно представить замену пика Юньши, так и нельзя найти второй такой Черной Долины.

Глубокие тихие водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя