Том 1 Глава 10 Это же Господин Теней!

88 18 37
                                    

Сю Мяньцзюй редко приглашала гостей к себе. Обычно они втроем: Эр Чанши, Фа Хунсяо и она сама сидели за плетеным столиком Фа Хунсяо, пили вино или чай и любовались горами, которые оттуда было видно лучше всего. Еще реже Сю Мяньцзюй наливала своим гостям вино. Обычно поход к ней означал неизбежную чайную церемонию, которые она так любила. Но сегодня был особый случай.

Сю Мяньцзюй была бледна, как никогда. Ее чай уже давно остыл, но она так и не притронулась к нему. Женщина молчала. Эр Чанши понимал, что любые слова в сложившейся ситуации бесполезны, ведь решение было принято задолго до того, как Фа Хунсяо рассказал о крохотной просьбе Линь Яы, и хуже всего было то, что все понимали, что помощь этого проклятого демона сейчас нужна, как никогда.

Фа Хунсяо сидел рядом с Сю Мяньцзюй. Несмотря на свои растрепанные волосы и одежды, находившиеся в совершенном беспорядке, он выглядел куда собраннее и серьезнее, чем обычно. О чем он думал сейчас? Эр Чанши куда больше волновало то, о чем сейчас думает Сю Мяньцзюй.

Стоило только подумать о ней, как Сю Мяньцзюй подала голос.
- И что ты собираешься делать, Хунсяо? - Задав вопрос, она одним глотком опрокинула в себя чай и налила вино из кувшина, пролив несколько капель. Чтобы она не расстраивалась еще сильнее, Эр Чанши тут же стер их своим рукавом.

Фа Хунсяо пожал плечами.
- Ты же не думаешь, что у меня есть какой-то выбор, правда?

Сю Мяньцзюй нахмурила брови.
- Разумеется он есть. Этот выбор называется: «остаться на пике и не придумывать ерунду».

Эр Чанши печально улыбнулся, наблюдая, как Фа Хунсяо поджимает губы. Когда-то он завидовал счастливчику Хунсяо, ведь казалось, что их связь с Сю Мяньцзюй гораздо крепче, чем его. Иногда думалось, что эти двое были знакомы за много лет до того, как появиться на пике Юньши. К сожалению, Фа Хунсяо расстраивал Сю Мяньцзюй куда чаще, чем радовал. Эр Чанши спросил, потому что слушать повисшее снова молчание было невозможно:
- Мяньцзюй видел Лин Ху, а пришел к тебе Линь Яы. Как давно они спелись?

Фа Хунсяо пожал плечами.
- Даже у одиночек случаются знакомства, а вот распознать взаимовыгодное оно или просто для успокоения души без наблюдений сложно. Не думаю, что мы можем сходить к каждому из них и спросить об этом.

Сю Мяньцзюй кивнула, поморщившись.
- Как бы они не сунули нос еще глубже. - Затем добавила, - мне кажется, это не к добру.

Глубокие тихие водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя