Том 1 Глава 11 Этот господин потерял ребенка

70 15 23
                                    

У всех на пике Юньши были темные тайны, но тайна Фа Хунсяо темнее прочих. Почти пятнадцать лет назад он умер и переродился демоном, но кровь его осталась красной, а судьба — беспечной. И о том, почему так вышло, не должен был знать ни один человек.

Фа Хунсяо замер. Сы Цинван с трудом оперся о локоть, его измазанное в крови и слизи лицо было бледным, как у покойника. Он встряхнул головой и Фа Хунсяо, медленно и осторожно подошел и опустился рядом с ним на колени. Первым, что он спросил, было:

— Что ты помнишь?

Сы Цинван поморщился. Выглядел он ужасно, но если приглядеться, то понятно, что кровь перестала течь, стоило Господину Теней — это точно был не он, но Фа Хунсяо понятия не имел как еще его называть, — бросить кормиться. Сы Цинван ответил:

— Я вошел в дом, а потом что-то потянуло меня за ногу. — Он задумался на мгновение. — Потом была вспышка. Что случилось, наставник? Я подверг вас опасности?

Фа Хунсяо прижал полулежащего Сы Цинвана к себе, и положил подбородок на его макушку. Он рассматривал тела, лежащие прямо за Сы Цинваном, по-прежнему обходясь без света. Обугленные, изуродованные они точно принадлежали людям. Что здесь произошло? Фа Хунсяо не знал, и разбираться с этим ему не хотелось. Но вопреки желаниям он смутно догадывался. Последний раз крепко сжав плечи Сы Цинвана, Фа Хунсяо сказал:

— На тебя напал демон, но я с ним расправился. Теперь все в порядке. — А после тихо добавил, — прости меня.

Он поднялся на ноги и в несколько шагов добрался до одного из тел и поджег его белым пламенем. От того, что Фа Хунсяо потратил слишком много энергии, все его тело ломило, а пальцы кололо. Ощущения были еще те, и Фа Хунсяо поморщился. Он обернулся и натолкнулся глазами на Сы Цинвана, который испуганно озирался по сторонам. Его взгляд был прикован к выпавшему откуда-то каменному амулету. Похлопав себя по карманам Фа Хунсяо понял, что тот принадлежал одному из сожженных тел. Это значило, что одним из Господ Теней действительно был пропавший заклинатель с пика Юньши.

Фа Хунсяо избегал взгляда Сы Цинвана. Впервые за несколько десятков лет он почувствовал что-то, отдаленно напоминающее стыд. В эти несколько секунд, Фа Хунсяо винил себя в том, что пришлось пережить из-за него Сы Цинвану. Из-за того, что его покалечили. Из-за того, что он едва не умер. Из-за того, что теперь ему на всю жизнь запомнится, что его наставник использовал изуродованные тела на манер ламп, освещающих комнату. Но это были всего несколько мгновений: они рассеялись так быстро, будто их и не было. 

Глубокие тихие водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя