Люди медленно заполняли шатер. Сы Цинван оказался в самом центре толкучки и чувствовал себя бревном, дрейфующим по течению реки. Фа Хунсяо все ещё держал его за руку так крепко, что кости едва не хрустели. С другой стороны Цинь Циньтао вцепилась в локоть Фа Хунсяо и тащила за собой Сун Ванши. Сы Цинвану казалось, что разъеденись они хотя бы на мгновение, то точно затеряются.
Когда они поднялись по лестнице и заняли места у самого ограждения, Сы Цинван осмотрелся. Шатер был огромен, и то помещение, в котором они оказались, больше напоминало огромную пещеру. Деревянные ряды лавок тянулись по кругу, каждый ряд шире и выше предыдущего. На самом дне этой воронки находилась арена, в каждом углу которой стоял сосуд с насекомыми. Над устрашающей воронкой, под самым потолком висели четыре куба, в каждом из которых виднелся приближенный вид на арену. Сы Цинван так и замер с открытым ртом. Фа Хунсяо, все ещё в маске, перевоплотившись в горбатого старика с крючковатым носом, поднял подбородок Сы Цинвана, вынуждая того, наконец, закрыть рот.
Впрочем, скоро уже Сун Ванши потребовалась такая помощь. Внизу, на арене, появился силуэт. Женщина в черном узком одеянии и высокой прической, с белой безликой маской на лице, поочередно поклонилась каждому сосуду, и на кубах отобразилось ее приближенное изображение. На ее маске появилась пугающая улыбка, отражающая целый ряд длинных заострённых зубов, а в ухе находилось какое-то насекомое, заползающее прямо под маску.
Сы Цинвана перекосило, а Сун Ванши возбуждённо толкнул его в бок и шепнул:
— Смотри, это же Госпожа Тринадцатая!Сы Цинван с трудом, но узнал ее. Тогда, в их первую встречу, она запомнилась ему совершенно иной. Не такой отталкивающей. Не такой пугающей. Пока Сы Цинван размышлял над этим, Госпожа Тринадцатая проговорила:
— Рада видеть здесь вас всех, господа, — она театрально поклонилась. Ее голос напоминал сталь. — Соревнования Лешуа проходят каждые три года, но сегодня вас ждёт нечто особенное. Сегодня наши дорогие участники, — зубастая улыбка стала шире, — заберут с собой не только сокровища нашей щедрой Хрустальной госпожи, но и одну из занятных вещиц Черной Долины. Главный приз сегодня вовсе не какие-то мечи или инструменты, нет. Главный приз — частичка Черной Долины. Частица моего сердца. Сосуд с отравленной водой из Черного Озера Святыни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие тихие воды
ФэнтезиВ прошлой жизни Фа Хунсяо был страшным тираном, в этой он - скромный мошенник. Умерев и воскреснув, Фа Хунсяо скрывается на пике Юньши, играя роль баловня судьбы. Но в один день его привычная тихая жизнь накрывается медным тазом, ведь Фа Хунсяо реша...