Мокрый снег хлопьями срывался с неба. Он покрывал Фа Хунсяо и низкий бамбуковый столик, за которым тот сидел, мочил одежду и волосы. Фа Хунсяо не шевелился. Он молча смотрел в одну точку, терпя сырость и слякоть вокруг себя.
Линь Яы молча поднялся по холму. Фа Хунсяо почувствовал его еще издалека, и они оба это знали. Тем не менее, Фа Хунсяо сделал вид что удивлен: он округлил глаза и склонил голову набок. Линь Яы приветственно улыбнулся, но улыбка вышла кривой. Они оба были не особенно рады друг другу, и тщетно притворялись, что это не так. Сегодня Линь Яы был похож на очаровательного юношу с темными волосами и глазами цвета неба — будь Фа Хунсяо девушкой, оценил бы его облик по достоинству. Линь Яы подошел и протянул Фа Хунсяо сверток.
— Как видишь, я нашел его. Но боюсь, в этот раз тебе не особенно повезло.Фа Хунсяо не везло всю его долгую жизнь, и сейчас Линь Яы даже не мог себе представить, насколько его теперешняя ситуация была ужасна. Бегло осмотрев сверток, Фа Хунсяо свернул его назад, отбросив на стол, и спросил:
— И кто же это?— О, — многозначительно произнес Линь Яы, — Се Хуньдань. Сложно представить ублюдка похуже. Он должен был умереть еще десяток лет назад, но, видимо, каким-то образом ему удалось сохранить свою жалкую жизнь.
Фа Хунсяо скривился.
— Ну и дерьмо.— По другому не скажешь. Но я выполнил свою часть сделки. Метка нанесена его мечом из ребра демона, его судьбу проживает твой ребенок, — Линь Яы протянул руку.
Фа Хунсяо кивнул и протянул ее в ответ. Ладони соприкоснулись и Фа Хунсяо сжал длинные пальцы Линь Яы. По коже прошла дрожь, но она закончилась так же быстро, как и началась. Фа Хунсяо почувствовал, будто бы тяжелая гора упала с плеч, и он знал, что Линь Яы ощутил тоже самое. Долг был выполнен, сделка разорвана.
Линь Яы больше не зачем было здесь находиться. Он кивнул и развернулся, уходя прочь. На расстоянии десяти шагов Фа Хунсяо вдруг вспомнил кое-что и окликнул Линь Яы.
— Э-хэй, братец Линь, а как же твой кинжал, который я достал тебе из долины Угум?Линь Яы обернулся. Какое-то время он молчал, разглядывая Фа Хунсяо, затем сказал:
— Я раскопал кое-что и моя дорога тоже ведет в павильон Байгуан, — он развернулся и ушел прочь. Фа Хунсяо покачал головой. Последнее, чего бы ему хотелось — пересекаться с Линь Яы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие тихие воды
ФэнтезиВ прошлой жизни Фа Хунсяо был страшным тираном, в этой он - скромный мошенник. Умерев и воскреснув, Фа Хунсяо скрывается на пике Юньши, играя роль баловня судьбы. Но в один день его привычная тихая жизнь накрывается медным тазом, ведь Фа Хунсяо реша...