Том 1 Глава 14 Эта госпожа посетила Цветочную Деву

72 17 31
                                    

Фа Хунсяо сидел за бамбуковым столиком, бегло рассматривая просьбы жителей Шансяо. Никто из них обычно не поднимался на пик, все свои заказы страждущие крепили на доску у въезда в город, а затем кто-нибудь из заклинатей забирал их. В свежих просьбах не было ничего интересного. Пару приглашений на свадьбу, чтобы подарить удачу молодым, несколько предложений сопровождать торговцев в столицу. Парочка злых духов и ходячих мертвецов, которые неизменно выползали ближе к зиме, как будто им становилось некомфортно в своих могилах. А еще огромный валун, который снова начал докучать жителям.

Валун тоже считался злым духом, потому что никто не знал, как назвать его иначе. Обычно его сгоняли с места и он катился подальше в горы, прочь от Шансяо, но затем возвращался снова, на другое место. Его не считали опасным, потому что он всего лишь разрушал поля и посевы, что, конечно, было неприятно, но без реальных жертв, не считая крестьян, которые после умрут от голода холодной зимой. Но в этот раз валун перещеголял сам себя — кто бы мог подумать, но он свалился на крышу одного из домов, размозжив голову всем, кто находился внутри.

Фа Хунсяо вздохнул. Пролистав листки, он снова вернулся к книге, над которой сидел последний десяток дней, пытаясь разгадать, что делать дальше и кого искать. Полагаться только на Линь Яы казалось глупым, но, по правде говоря, у самого Фа Хунсяо не было ни единой зацепки. За две жизни он ни разу не сталкивался с меткой сокрытия, ведь ему никогда не приходилось прибегать к чему-то подобному и скрывать настоящее лицо, не считая этого перерождения.

Фа Хунсяо долго смотрел на один из выгравированных на толстых страницах мечей, как вдруг его грудь обожгло. Он поспешно вытянул кольца-ключи и с удивлением заметил, что большее из них стало не просто красным, оно наколилось так, что, казалось, вот вот начнет плавиться. К нему ломились с силой, в сотни раз больше, чем та, которую в прошлый раз вкладывала Сы Юньгань, а она уж точно не жалела несчастный барьер.

Фа Хунсяо поднялся и поспешил спуститься, гадая, кто это может быть. Ярость и сопротивление, которые испытывал барьер напоминали ему Сю Мяньцзюй, но у нее имелся свой ключ от ворот. Была уже поздняя ночь, так кого могла принести нелегкая в такое позднее время?

Стоило ему спуститься, как он увидел ее. Бледная, зареванная, в легком платье и почти невесомой накидке, Цинь Циньтао тряслась так сильно, что это было видно издалека. Фа Хунсяо сложил сложный жест и барьер был снят. Стоило ему подойти, как плача и шмыгая носом, белая, как полотно, Цинь Циньтао вцепилась тонкими пальцами в его верхний халат. Она невнятно произнесла:
— Старейшина Фа… Я… Мы…

Глубокие тихие водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя