Глава 1. Секрет.

53 6 2
                                    

Новости Кореи:

«— Двумя часами назад на выезде из Сеула были найдены две молодые девушки. Одна из девушек скончалась на месте, а второй удалось выжить. На данный момент полиция выдвигает предложение, что это очередное убийство серийного убийцы. Выжившая находится в приватной больнице в шоковом состоянии и на данный момент рассказывать о чём-либо не хочет. Полиция не стала настаивать, ибо жертва и так в плохом состоянии...»

Т/и всегда мечтала о хорошей жизни без криминала и опасностей, хотела жить в уютном доме с домашним животным в любви и радости, и в надежде на это переехала из своей старой деревушки сюда, в Сеул.

Она нашла недорогую квартиру в неплохом районе, обжилась, и как только всё пришло в норму, до этого всё было хуже некуда, на столицу обрушилась крышесносная беда.

В городе появился убийца.

С самого детства Т/и убегала от собственника по званию «брат», но вряд ли его так можно назвать после всего того, что он натворил.

Родители Т/и погибли в автокатастрофе, когда ей было пятнадцать. В те года было очень сложно прийти в нормальное моральное состояние. Любому подростку будет тяжело в такой ситуации, хотя даже и взрослому несладко придётся.

Деньги постепенно заканчивались, запасы тоже, как и терпение, и силы. Каждый день приходилось экономить на всём, чтобы вовсе не остаться с пустыми карманами.

От колледжа пришлось отказаться, так как платить за обучение было не чем. Шли месяца, брат Т/и, который пытался изначально взять себя в руки и что-то заработать, замкнулся в себе. Он практически не выходил из своей комнаты, создавая в ней собственный мир.

Разница между братом и сестрой в десять лет. Пока пятнадцатилетняя девочка бегала к соседям в поисках работы, её старший брат сидел сложа руки. Нет, никто его не винит, он не виноват, что произошла авария, он не виноват, что всё так сложилось, просто.. можно было ведь хотя бы убирать по дому?

Через год затруднительных времён, Т/и смогла устроиться на полноценную работу, хотя та и была на полставки.

Утром, когда она узнала об этом, была на седьмом небе от счастья. Впервые за долгое время было так тепло на душе, и поэтому ей скорее хотелось рассказать прекрасную новость брату, чтобы и он улыбнулся.

Harmony Место, где живут истории. Откройте их для себя