Глава 18. Привязанность и сопротивление.

7 1 0
                                    

Ранее, ещё до всего этого ужаса, в деревне, дома, Т/и доверяла чуть ли не каждому. Она не видела в людях плохих существ, не боялась им доверится, рассказывала всё всегда и сразу. Когда о чём-то думала, могла мыслить в голос не боясь, что её кто-то услышит. Однако то время истекло.

За всё проведенное время со Стэйси, она ничего о себе не рассказала. Подруга знала её возраст, имя, конечно, но не более. Т/и не рассказывала о прошлом, не упоминала семью. Она была скована, когда речь заходила о ней, и старательно избегала вопросов.

Их дружба была коротка, даже мимолётна. Т/и не успела буквально ничего. Она планировала когда-то пойти вместе со Стэйси погулять, съесть мороженое, но вместо этого ей пора давно навестить подругу на кладбище.

Т/и не смогла сразу доверится Стэйси, а теперь жалеет. Она стоит напротив Чанбина, вспоминая былые времена с подругой. Как же она скучает. Тоска наполняет сердце.

В чужих глазах неимоверная серьёзность. Но даже тот факт, что Чанбин серьёзно отнесётся к её прошлому, не действует спусковым крючком. Т/и боится довериться, но в то же время из груди рвутся слова. Боится, но хочет.

Не повторится ли ситуация со Стэйси? Вот, что мучает больше всего. Т/и страшно, что из-за неё Чанбин тоже уйдет из жизни, как это было с её подругой. Боязно начинать что-то, будь то дружба или что-то большее. Страх, что она разрушит такого хорошего человека вновь — только растёт.

И дать ключик от своей души — она не может. Т/и и дальше будет держать всё в себе и ни за что не расскажет своё прошлое. Потерять ещё одного родного человека она не может.

Девушка смотрит в пол, как вдруг она затаила дыхание. Родного? С каких пор парень стал ей родным? Когда это случилось? Т/и дышит тяжело — неужели… снова?

Неужели она снова привязалась к человеку?..

— Нет, не расскажу, — отвечает Т/и и уводит глаза в сторону.

Сцепливает руки за спиной, перебирая пальцами. Она хочет рассказать, хочет довериться, перестать таскать бремя за собой в одиночку, но что если Чанбин, как и Стэйси, из-за неё умрёт?

Подняв глаза, Т/и наткнулась на карие. В них та же серьёзность, но она не заставит девушку рассказать о прошлом. Чанбин наверняка видит в её глазах колебание, то, как её душа неспокойна. Её мозг твердит одно — нельзя, не можно подвергать опасности парня. А сердце… Оно говорит обратное.

Harmony Место, где живут истории. Откройте их для себя