Утро как всегда радует - вкусный аромат витает в воздухе с кухни. Т/и быстренько обула тапочки и полетела на крыльях счастья в сторону коридора.
Чанбин готовил завтрак.
- Что ты готовишь? - улыбаясь, Т/и обняла парня сзади.
- А вот попробуешь и узнаёшь, - ловко ушёл от ответа парень и выложил на тарелку какую-то лепешку.
Т/и заинтересовано села за стол, где уже стояли кружки с чёрным чаем. Чанбин положил перед девушкой тарелку, а она включила телевизор. Такие дни - уже обычные будние, утренняя рутина, к чему уже все привыкли. Сатана, к слову, кушала сухой корм в отдельном уголочке на кухне.
Парень сел напротив и первым приступил к трапезе. Круглая лепёшка была порезана на четыре части. Когда Чанбин взял один кусочек, сыр внутри паутиной потянулся верх.
- Ого, как это называется? - удивилась Т/и и тут же скопировала действия. Нежное тесто таило во рту, а сыр придавал ещё больше вкуса. - Где ты это вычитал? - с набитым ртом, невнятно спросила девушка.
- В интернете, где же ещё, - посмеялся над Т/и парень.
Смеясь за завтраком с каких-то шуток, на фоне серьёзным женском голосом было сказано: новости Кореи.
«Доброе утро жителям нашей страны! Утро начинается не радостно, в прочем, как и в последние четыре года. Перейдём сразу к теме. Ночью приблизительно с десяти вечера к трем ночи были жестоко убиты два человека».
«Первым оказался мужчина сорока лет, недавно отсидевший срок за сексуальные домогательства к детям. На его счету пять детей, которым он причинил вред. Его тело нашла молодая девушка утром в переулке, гуляя с собакой».
«Вторым человеком оказался молодой парень, убитый близ офиса Х. Пятнадцать ножевых ранений в живот и два в грудь. В отличии от первого убийства, которое случилось приблизительно по времени раньше, где использовалось огнестрельное оружие».
Т/и перевела взгляд на парня, он же с телевизора на тарелку. Она смотрела пристально в течение нескольких секунд, зная, что Чанбин ощущает это, но он не поднимал глаза.
Об этом вчера он рассказывал, но убийств два, что случилось впервые. Брат всегда убивал по принципу «Один день - одно убийство», но сейчас видимо произошёл сбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Mystery / ThrillerЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...