Время шло. Прохожие шагали в своем направлении, лиричная мелодия не стихала, играя на каждом повороте. Солнце бросало лучи на землю, согревая её. Т/и сидела уже пятнадцать минут, поглаживая шерсть кошки и рассматривая витрины. А магазине напротив были цветы, разные, со своей изюминкой и запахом.
Раньше у мамы Т/и был целый сад с цветами, кустами и деревьями. Маленькая Т/и обожала заглядывать в него, каждый раз рассматривая цветы, как в первый. В саду стояла качель, которую лозами обвили белые розы. На ней девчушка вечерком качалась, просто глядя, как заходит солнце.
Потому ей внезапно захотелось вновь окунуться в те чувства, которые она испытывала при контакте с цветами. Оно странное: лёгкое и нежное, каждый цветок, будто имеет свою историю. Касаясь зелёных стеблей, Т/и постоянно ощущала прилив энергии, и сейчас как никогда захотелось коснуться лепестков.
Кошка, смирно лежащая на женских коленках, ни с того, ни сего завертелась на месте. Как Т/и подумала, она, видимо, искала удобное место, чтобы продолжить сонный час, но уже спустя несколько секунд, Сатана спрыгнула с колен и побежала в сторону магазина напротив.
- Ой! - вскрикнула девушка и сразу побежала за домашнем питомцем.
Но поймать сразу не удалось из-за ловкости кошки, и, будто змейка, она вновь увернулась от рук Т/и, забегая в цветочный бутик.
Т/и остановилась перед входом в магазин, бросая взгляд через плечо на Чанбина. Он наблюдал и, когда поймал на себе взгляд, дал понять, чтобы Т/и шла искать сбежавшую. Девушка шагнула вперёд, заходя в магазин. Её окружили множество растений, некоторые свисали с потолка, и выглядело это очень красиво.
Пройдя дальше и повернув за стеллаж с цветами в горшках, Т/и встретила милая девушка с улыбкой на устах. Она стояла за кассой, а сбоку её руки стояла кружочка с темным содержимым.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - приветливо спросила девушка.
Т/и незамысловато ответила:
- Добрый день, прошу извинить, моя кошка случайно забежала к вам в магазин.
Девушка расширила глаза в удивлении, но следом сказала:
- Тогда давайте помогу вам её найти? Магазин небольшой, потому спрятаться в принципе негде, - любезно предложила брюнетка и отодвинула свою кружку в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Misterio / SuspensoЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...