Глава 10. Действительно ли он?

8 2 0
                                    

Четыре года были мучительны и страшны. А когда жизнь будто началась с нового листа, всё снова вернулось на круги своя. Т/и вновь возвращается в те мучения, снова в прошлое, которым жила. Только возвращается она не мысленно, не воспоминаниями, а реальностью.

Упорно бежит к своему страху навстречу, от которого так яростно убегала в порыве уберечь себе жизнь. Бежит в ту сторону, где уже другой братик, не прошлый, милый и ласковый, а новый, беспощадный и хладнокровный. В женских нежных руках грязная и холодная железная труба, которая вряд-ли сможет помочь человеку, который, сейчас между прочим, уже обездвижен и не шевелится.

Т/и помнит и прекрасно осознаёт, что если не остановится - пути назад больше не будет. Никого шанса на спасение. Брат не отпустит её просто потому, что она так хочет. Он собственник с ужасным чувством, что всё - его. Не позволит после побега ни-че-го, даже еды давать не будет. Т/и уверена, что если вступит на порог родного дома - прощай надежда на хорошую жизнь.

Перед глазами всё плывет, тело болит. Т/и устала от этих испытаний. Она помнит и будет помнить всё, что творил брат перед её детскими глазами. Не забудет крики жертв, их глаза в крови и слезах. Она не хочет больше видеть чужие мучения и даже слышать о них, её психика рушится с каждым днём. И когда кажется, что вот-вот всё, конец, дальше всё будет спокойно, где-то происходит убийство и дальше через новости всё доходит к ней.

Всё рушится на глазах в этот момент. Т/и готова пожертвовать собой. Она идёт к своей смерти лично, прямо и без препятствий. Она сделает всё, лишь бы не видеть дальше, как люди мучаются, как страдают, моля о помощи.

Девушке страшно до дрожи в коленях, но эти чувства она отталкивает куда подальше, сосредотачиваясь на решимости, чтобы спасти невиновную жизнь. За свою уже всё равно. Жить дальше несчастно в страхе или умереть и обрести покой? Не имеет значения.

Главное спасти. Помочь. Уберечь. Не себя, а человека, который сейчас с грохотом упал на холодный асфальт. На улице свет тусклый, но освещает неплохо, чтобы приближаясь, Т/и могла оценить обстановку.

Думать в такой ситуации получается плохо. Т/и бегает глазами по жилым домам, в которых нет света вообще. Все прячутся, боятся потерять себя. И Т/и тоже боится, что не успеет добежать. Но как только между ней и братом остаётся не больше метров десяти, жертва дёргается и отталкивает себя от асфальта, спотыкаясь, убегает.

Harmony Место, где живут истории. Откройте их для себя