Время от времени нужен совет, нужна помощь и поддержка. Кому-то хватает любимой музыки, въедающийся в мозг, а кому-то нужно крепкое плечо.
Человек рядом, с которым можно поговорить, поплакать, посмеяться. Положить голову на колени, чтобы рассказать, что на душе гложет. Или может быть насладиться друг другом - обниматься, целоваться, касаться друг друга и шептать на уши ласки.
Раствориться в чувствах, познать неведомое. Растянуть ночь более приятно. Утонуть в ощущениях и горячем дыхании, тёплых словах и касаниях кожи о кожу.
Т/и сейчас мало что понимает, но ей не страшно от одной мысли, что может произойти. Она полностью доверяет человеку, который перед ней. Человеку, который постепенно завоёвывал то самое доверие, который, пусть и не старался, но чудесным образом пленил её сердце.
Любить друг друга долго, так, словно любовь зародилась ещё до знакомства.
Т/и сейчас мало что понимает, но ей не страшно от одной мысли, что может произойти. Она полностью доверяет человеку, который перед ней. Человеку, который постоянно завоевал то самое доверие, который, пусть и не старался, но чудесным образом пленил её сердце.
Большие теплые ладоши медленно заползли под тонкую майку на женском теле. Кожа под ними пылает, мурашками покрывается. Т/и вновь отдается в поцелуе, разрешая делать с ней, что Чанбину будет угодно.
Парень же целует со страстью и желанием, также как и девушка, отдавая себя в поцелуй. Руки его гладят талию, више поднимаясь, серую маячку за собой задирая. Грудь он не касается, заводя руки под спину и притягивает Т/и ближе.
Его переполняет страсть и чувство, что он вот-вот сорвётся. Сорвётся рассказать обо всём, что чувствовал, чувствует, и будет чувствовать по отношению к Т/и.
Сейчас она в его руках, во всех смыслах, и это заводит с пол оборота. Чанбин в любой момент может остановиться, только попроси, но Т/и под ним взглядом сама его съедает.
Её нежная кожа горячая, при прикосновении руку обжигает. Чанбин отстраняется от влажных губ, постепенно переходя вниз, оставляя поцелуи на челюсти к шее. Т/и голову откидывает в сторону, предоставляя больше возможностей.
Горячий воздух из лёгких на шеи дополняет ощущения, отчего девушка голову теряет. Ей бездумно всё нравится. Чтобы не делал с ней Чанбин, просто смотрел или касался - нравится. Его взгляды, которые она замечает на себе, когда они рядом. Действия, будь то просто поход вместе в магазин, или тактильный контакт - всё это, более, чем достоинство для её счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Mystery / ThrillerЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...