Глава 23. Прогулка.

7 0 0
                                    

Т/и была на кухне, терпеливо ожидая выговора в свою сторону от Чанбина. Он скрылся за дверью ванной минут десять назад, а Т/и с коллегой по беде - Сатаной - молча ждут. Чего? Помилования.

Девушка не знает, чего ждать от парня, какой реакции, потому пребывает в легком страхе. Но не в том, в каком была раньше, а в том, что из-за кошки Чанбин отругает. Как никак, он не разрешал приносить в дом бездомную кошку, и имеет полное право высказать свое недовольство.

Сатана молча свернулась калачиком на её коленях, но не спала, а смотрела в сторону открытой кухонной двери. Кажется, она тоже ощущала надвигающуюся бурю в облике Чанбина.

Но вдруг в голове что-то щёлкает, и Т/и понимает, что парень ни разу ещё не ругал её и не отчитывал. Пусть и был хмурый, но никогда не показывал злость. Тогда может Чанбин и вовсе не разозлился из-за её поступка? Он же было улыбнулся, значит, всё не так плохо.

Из коридора слышатся шаги, и через считанные секунды в проходе появляется Чанбин. Он только из душа, о чём говорят мокрые волосы. На его лице вновь каменная маска, не дающая Т/и прочесть чужие эмоции. Парень не зол, но и улыбки нет, и как девушка должна понять что к чему?

Он садится напротив, пристально наблюдая. Кошка на коленях тоже встаёт, садясь, и элегантно подкручивает хвостик под себя. Рыжее чудо смотрят на Чанбина, также, как и он на неё. Они будто играют в гляделки, но взгляды их серьёзные.

- Прости, - разбавляет угнетающую тишину девушка.

Атмосфера вокруг тяжёлая, и это скорее всего из-за неё.

- Ты хочешь её оставить? - внезапно спрашивает Чанбин и Т/и воодушевляется. Неужели он не против? Т/и не успевает ответить как парень, заметив, как она заулыбалась, говорит обратное:

- Нет.

- Что? Но почему? - расстроенно спрашивает Т/и.

Она понимает, что каждый имеет свои предпочтения, также и с животными, но разве такое маленькое чудо, которое зовут Сатана, можно оставить без крыши над головой?

- За ней нужен постоянный уход, - отвечает парень и скрещивает руки на груди.

- Я буду за ней смотреть! - серьезно произносит Т/и.

Она очень мечтает о домашнем питомце, и приложит все усилия, чтобы получить разрешение.

Harmony Место, где живут истории. Откройте их для себя