Без всего Т/и осталась одна в этом мире. Всего лишилась за один момент. И душа разлетелась на осколки в ту секунду.
За ней охотится родной брат, и как найдёт - так сразу убьёт. В этом сомнений нет совсем. Убежала, тем самым подписав себе смертельный приговор.
Теперь у Т/и нет никого.
Теперь глаза не видят ничего, перед ними темнота. Запах лёгких такой, свежий... утренний. Тело как чужое, тяжёлое, не двигается. А Т/и и не хочется, зачем? Всё теперь бессмысленное.
Перед глазами такая долгожданная темнота, от неё веет спокойствием. А аромат росы заседает в лёгких. Это наверное рай, только темный.
Т/и резко дёргается всем телом, находя в себе силы, забираясь в угол кровати к стене. Везде внезапно загорелся свет и осветил помещение. Однако девушка не придала ему внимание, впиваясь напуганным взглядом в парня, который, видимо, и зажёг свет в комнате.
Т/и сжимается всем телом, ощущая как конечности немеют, а из глотки рвётся крик, но она успешно его сдерживает. Парень перед ней тот же, она его помнит, и то как он помог ей. Но почему она думала, что он ей не навредит?! Как она могла довериться незнакомцу?
Чужой совершенно человек! А она без сопротивлений «пошла» с ним. И не важно, что он сейчас просто пристально наблюдает за ней, за её скованными движениями и страхом, какой шанс того, что он не просто так принёс её сюда?
У девушки грудь часто вздымается, воздуха будто не хватает. Лёгкие невидимое что-то сжимает,
рывками давая вдохнуть воздух. Тонкие пальчики сжимают простынь, а голова наклоняется вперёд, укладываясь на согнутых коленях.
Т/и в прострации одной рукой сжимает кофту у груди, пытаясь начать контролировать дыхание, выровнять его и успокоится. Но в мысли лезет всё: и прошлое, и настоящее, только усугубляя плохое состояние.
Тело не слушается и мысли тоже. Будто они - это не она. Девушка громко начинает задыхаться, но не оставляя попыток взять контроль над собой. Однако всё тщетно. В глазах снова темнеет и сознание отключается.
Просыпается Т/и оттого, что в комнате шумно. Снова вздрагивает, но на этот раз оставаясь лежать неподвижно, мало ли. Дышит немного сбито, но тихо, и прислушается. Кто-то ходит по комнате, ищет что-то. И вдруг слышит, как лезвие ножа начинают натачивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Misteri / ThrillerЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...