Проснулась Т/и от теплого дыхания на своей шее. Мужские руки крепко окольцевали её, не разрешая сдвинуться ни на миллиметр.
Т/и смущенно улыбнулась, и через своё плечо посмотрела на Чанбина. Его глаза плотно закрыты. Девушка не может сдержать радостной улыбки, также, как и чувства внутри.
Она не верит в происходящее. Это всё, как будто сон. Сон с её мечтами. Как такое, может быть реальностью: она просыпается в крепких и нежных объятиях, а обнимает её любимый человек.
Девушка сжимается всем телом от наслаждения, закрывая глаза. На часах всего лишь девять утра, тем более выходной день, и Чанбину не нужно идти на работу. Т/и решает ещё немного полежать, насладиться моментом, ведь не факт, что он повторится когда-нибудь ещё.
Вчера, когда Чанбин пришёл в плохом состоянии, весь в собственной крови, Т/и чуть не упала в обморок. Сначала, она оцепенела, и только потом осознала, что творится.
И самыми кошмарными были секунды, когда глаза Чанбина медленно закрылись. Невыносимо было на это смотреть - это леденило душу. Т/и помнит размыто, как отчаянно искала телефон, чтобы набрать скорую помощь, но отлично - как чужая холодная рука накрыла её ладонь.
Она была на грани истерики, хотя пыталась держать себя в руках. Всё, что было дальше, помнит моментами, однако один запомнит на всю жизнь. Поцелуй. Её первый поцелуй. Настоящий, лёгкий, нежный поцелуй в объятиях.
Что говорил тогда парень, она не заполнила, но наверняка что-то хорошее, раз девушка тогда успокоилась и более менее пришла в себя. Время ожидания было долгим, Т/и ходила по комнате, пока Чанбин был в ванной комнате. Она не могла найти себе места, однако, когда парень появился на пороге спальни, поняла, что хочет, чтобы он был рядом.
Не думая ни о чём, она предложила лечь рядом с ней, и как же внутренне обрадовалась, получив в ответ согласие. Но больше таких кровавых ситуаций никогда не нужно.
Т/и понятия не имеет, чтобы могло случиться, если бы Чанбин не пришёл домой. Вероятно, дойти до больницы в одиночку он бы не смог. Но то, что он пришёл домой, несмотря на ранение, говорит, насколько он силен физически и насколько у него большая сила воли.
В мысли приходит отличная идея: приготовить завтрак Чанбину. Ранее, можно даже сказать всегда, именно он готовил еду, после чего уходил на работу, но сегодня Т/и проснулась первая, потому нужно использовать этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Mystery / ThrillerЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...