Утро началось с приятного аромата.
Мягкие ткани окутали усталое тело, нежную кожу и разбитую душу. Эта притягательная кровать манила Т/и засыпать снова и снова, уснуть на долго, спокойно... Утренние лучи осветили комнату, на глаза попадая. От такого беззаботного утра было хорошо, приятного, а запах с кухни потоком приносил лучшее настроение.
Совсем забыв о вчерашнем, о всех проблемах и делах, Т/и поднимается, садясь ровно и потягиваясь руками вверх. Сама она не замечает, но на её искусанных губах красуется лёгкая улыбка. Поднимаясь с кровати на ноги, обувая те же белые тапки, плетётся на кухню, из которой и идёт этот невероятно сладкий запах.
Она мельком оглядывается, подмечая красивый интерьер, и тихо подходит к порогу кухни. Стучит пару раз в дверь, предупреждая, что войдёт, и заходит. Сказать ей нечего кроме тысячи слов благодарности, поэтому молчит. Но окинув всю территорию кухни - не замечает никого. А подойдя к столу, наблюдает такую картину: небольшая порция блинов, по видимости с вишней, сбоку овсяная каша и листочек.
«Кушай, скоро буду» - было написано ранее парнем, имя которого Т/и так и не знает. Ещё теплая еда ощущается божественной. А блинчики с вишней и шоколадом дополняют вкус. Такого насыщения не было давно.
Куда ушёл парень, Т/и не интересно. Но так как делать нечего, она только об этом и думает. Ужасные события не лезут нагло в мысли, до тех пор, пока из коридора не раздается звук ключей. Девушка сразу напрягается, сжимая ложку в руках. Эта пара секунд заставила её вспомнить всё. Вчерашний побег с больницы и всю свою жизнь.
Ожидание затягивается. Проходит несколько минут, но больше ничего не слышно. Ни одного шороха. Т/и успокаивается, ей могло и показаться, особенно в таком нестабильном состоянии, как сейчас. Продолжая кушать немного теплую кашу, Т/и ощущает себя странно. Будто она не одна в квартире. Будто за ней кто-то стоит.
И такие ощущения сводят с ума. Т/и вновь страшно. Руки начинают трястись и само тело покрывается мурашками. Она сидит спиной к дверному проходу кухни, и совершенно хорошо чувствует чужое присутствие.
Оно пугает. В голову лезут безумные мысли и идеи, которые добром не обернутся. Т/и громко выдыхает ртом, и медленно, словно сзади неё хищник, оборачивается. И как же на душе полегчало, когда она увидела того парня. Он стоит снова в любимой позе и внимательно смотрит на неё. Иногда под таким наблюдением, Т/и ощущает себя жертвой того же хищника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Mystery / ThrillerЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...