Глава 34. Сон.

48 1 1
                                    

Возможно ли понять, что есть кто-то рядом? Интересный вопрос, если взглянуть под разными углами. Но если это касается... Например, любви? Сложно ответить, но вполне можно. Нужно лишь ощутить это в сердце.

За окном ночь, небо покрыто звездным ковром. Т/и лежит на кровати, а рядом Чанбин. Он окутал её объятиями, закрыл от всего мира широкими плечами. Дал понять - если он рядом, ничего не произойдёт. В который раз убеждается в этом, но будет ли так долго?

Сможет ли Т/и найти силы защитить? Задаётся девушка вопросом по среди ночи, ведь уснуть не может из-за сильного потока мыслей. Парень, который старался не спать ради неё, ушёл в царство Морфея, но ни на секунду не ослабил объятия.

Т/и поднимает взгляд на умиротворённое лицо, искажая физиономию в грусти. Брови съехали к переносице, во взгляде читается горечь, а губы в который раз искусные. Т/и не хочет сожалеть, но сожаление одно за другим лезет в голову.

Ей больно думать о том, что может быть дальше. Ведь уже знает судьбу наперёд, но удастся ли её изменить, если она настолько слабая? Не хочет, но сожалеет о том, что вовлекла Чанбина в свои четырёх летные дела. О том, что его жизнь теперь в опасности. О том, что вообще существует.

Сегодня ночью она стала соучастником убийства. Об этом никто не узнает: брат улики скроет, а она не осмелиться пойти в полицию. Сожалеет о том, что виновата в убийствах, ведь если бы её не существовало, брат не убил бы Бао и Стэйси.

Т/и выдыхает куда-то в грудь парню, сжимая в кулак его футболку. Она боится. Боится, что у неё заберут последнего человека рядом. Прижимается ещё ближе. Не нравится ей, когда они далеко, пусть и так близко.

В груди больно гложет, словно длинными и острыми когтями скребут по грудной клетке. В горле комом застряли слова, которые хочется сказать, выкрикнуть всему миру: «Мне тяжело!».

Чанбин рядом помог безусловно, излечил сердце простыми словами, действиями, но насколько сильно она не была бы рада с парнем, в конце концов она переживает. Переживает за него и от того тяжело.

Т/и прикрыла на несколько минут глаза. Сон накрыл теплом, или, может быть, это просто теплые объятия убаюкали её заставляя уснуть.

Во сне Т/и видела темноту, долго долго искала свет. В один момент мрачная темнота осветилась белым светом. Впереди образовался дом, вокруг него зелёные деревья, такая же яркая травка.

Harmony Место, где живут истории. Откройте их для себя