Кажется, мир до сих пор испытывает и играется. Плевал он на чужие страдания, ему бы лишь наблюдать. С увлечением смотреть на то, как текут слёзы по щекам, как сердце болеть начинает, только лишь забавы.
Но в эти наполненные болью секунды Т/и совсем забыла о всех и вся, замирая в шоке. Она не может поверить, что всё так печально обернусь. Это случилось рано, и она не была к этому готова.
Мир, который был ей дорогим, перестал таким являться. В груди воспламеняется бурная ярость, злость. Девушка видит на чужой одежде кровь, в некоторых местах ткань рваная, и это разжигает ненависть. Брат перешагнул черту. Он снова навредил дорогому ей человеку.
Т/и приходит в себя, в слезах подбегая к Чанбину. Повсюду пахнет кровью, и в любой другой ситуации её уже бы начало тошнить, однако сейчас думать о другом будет дурно.
Т/и берёт руку парня, закидывая её к себе на хрупкое плечо, разрешая опираться на себя. Чанбин тяжело дышит, его ноги уже не держат. Девушка замечает плохое состояние сразу и, практически чуть ли не неся на себе мужское тело, идёт в спальню.
Глаза парня прикрыты, но он в сознании. Т/и аккуратно помогает Чанбину лечь на постель, и покрывало местами обретает красный оттенок. Мужская грудь тяжело вздымается, и это пугает девушку всё больше, но она держит себя в руках, пусть слёзы и рекой текут по щекам.
Т/и садится на край кровати, вглядываясь в чужое лицо. Оно тоже местами в крови, а на одной из щёк есть порез. Девушку снова бросает в дрожь.
- Чанбин, Чанбин, - зовёт она парня, легонько касаясь плеча. На её голос реагирует сразу, и глаза приоткрылись.
Парень медленно поворачивает голову в её сторону. Его губы приоткрыты, и как только их взгляды встречаются, губы шевелятся. Т/и сидит вся в напряжении, с надеждой смотря на чужие уста, ожидая хоть каких-то слов, но в ответ тишина.
Т/и тут же в страхе смотрит на чужие глаза - те закрываются быстро. Она сильнее хватает чужое плечо, пытаясь привести в чувства Чанбина, но его тело всё больше и больше расслабляется.
- Нет, не закрывай глаза! Чанбин! - хрипло кричит девушка, начиная рыдать.
Её тело трясётся, ей страшно. Неужели она снова останется одна? Неужели из-за неё снова умрёт родной ей человек?! Снова она виновата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Bí ẩn / Giật gânЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...