Чёрная огромная толстовка, какие-то наспех надетые штаны и накинут на голову капюшон. На дворе ясный день, люди идут на работу, будто забыв, кто может находиться рядом.
Безразличны, чем-то заняты, и вечно куда-то спешащие, но если заглянуть внутрь, туда, где прячутся мысли и эмоции, можно будет увидеть и услышать страх. Страх, это то, что за секунду овладевает телом и проводит человека в объятия тревоги за собственную жизнь.
Все они прячут страх, ведь показать слабину в этом мире считается за стыд. Только вот когда наступает ночь, время сна и отдыха, вместе с блаженством приходит ужас. Именно ночью в любое время, кого-то из них могут безжалостно убить.
Но так как сейчас день, боятся нечего, верно же? Какой нормальный маньяк, в своём маньяческом уме, будет лишать жизни людей днём? Кто знает. Т/и уже ни в чём не уверена.
Утро начиналось совершенно хорошо к тому моменту, пока на телефон не поступил вызов из полиции. Их слова звучали громко и оглушительно, поразили самое сердце стеклом, забрали последнего родного человека и зародившуюся надежду, лучик Солнца.
Т/и упала на колени, стоило услышать «Сестрёнка» и последующие слова полицейской: - Стэйси Джаймэр, если вы кем-то являетесь ей, подойдите, пожалуйста, для подачи показаний.
В тот миг мир рухнул окончательно. Телефон выпал из рук, где на другом конце послышались протяжные гудки, но слух будто исчез, лишь ужасное и тяжёлое чувство на сердце и оглушительный писк в ушах.
Не было осознания и принять было настолько тяжело, что в следующую секунду сознание отключилось. Время черноты длилось долго. Открывая глаза, первое, что приходит на ум: «Что я делаю на полу?», а после только понимание.
Боль воспылала сразу же, как только в воспоминаниях появились последние минуты перед тем, как упасть от потери сознания. Душевные муки терзали сердце так легко, будто щёлкали семечки.
Горячие слёзы скатились по бледным щекам, а на душе чувство сожаления. Т/и столько не успела рассказать Стэйси, своей лучшей подруге, сестре, пускай не родной. Но лишь она была всегда на стороне Т/и после побега.
Время текло. Собравшись последними силами, Т/и оделась во всё чёрное и вышла из маленькой квартирки Стэйси. Бабушка вахтёрша была на месте, её глаза были красные и в них читалась боль, но сейчас Т/и настолько погрузилась в себя, что не заметила госпожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harmony
Mystery / ThrillerЖизнь была без проблем и забот. Любящая семья, папа, мама и брат. Тихое местечко в деревне, уютный родительский дом. Но всё оборвалось в один момент - смерть родителей. И после этого, жизнь пошла к чертям. Четыре года спустя, как Т/и исполнилось дев...