3 part

95 8 2
                                    

Я проснулась от того, что меня взяли за плечо. Чуть испугавшись, открыла глаза и увидела Глеба. Он нагло смотрел на меня.

— приготовь завтрак, сама можешь тоже поесть,— он сделал небольшую паузу, смотря на дверь. После чего направился к двери,— я по делам. Сбегать не вздумай, будет только хуже,—  он улыбнулся и вышел с комнаты.

Я окончательно проснулась, настроение ноль. Я встала с кровати, выглянув в окно увидела два больших мужчины возле ворот. Как я поняла, это охранники. Сбежать конечно можно было попробовать, но если не было бы охранников, два здоровых амбала и я, мало ли что они могут сделать. Может сейчас я веду себя как дура, есть шанс сбежать, но я просто боюсь.. Тем более, я не знаю где я, куда мне если что бежать.

Я вышла с комнаты и пошла в ванную. Там лежала новая зубная щётка, как я поняла, это для меня. Поэтому ей я и почистила зубы, умылась.
Быть в таком большом доме одной очень одиноко, но кажется, это лучше чем с незнакомым человеком.

Что готовить я не знаю, да и не особо умею это делать. Выбрала картошку в духовке, боле менее легко. Но есть ли тут картошка? Я полезла во все шкафчики, холодник, ящики. Тут безумно много чего, зачем ему так много. А картошки там целый мешок.
Я почистила картошку, помыла ее, добавила пару специй и поставила в духовку. Теперь ждать минут 40 пока она готовится. Я облокотилась на столешницу и смотрела в большое панорамное окно, там все также стояли два мужика, иногда смотрели в это окно на меня, от чего становилось некомфортно.

Как действовать дальше? Этот вопрос беспокоит меня больше всего.
У меня заболела голова, я села на диван.

Через некоторое время еда стояла на столе. Я уже поела, получилось даже ничего.
Я лежала в комнате, просто смотря в потолок. Заняться нечем вообще, нет никаких вещей, так и с ума сойти можно. Дверь в комнату резко открылась, и в нее зашёл Глеб.

— привет,— он встал совсем рядом с кроватью,— что делала все это время?

— хм, интересно, что же я делала,— с сарказмом начала отвечать я,— приготовила картошку,— он смотрел мне в глаза, а я в потолок.

— и всё?— будто удивившись спросил Глеб.

— а что можно ещё делать? когда нет ничего.

—ну в принципе да,— он пошел к выходу.

—телефон не дашь?— остановила его я, он повернулся.

— нет,— комната снова стала пустой.

До самого вечера я так и лежала. Чувство будто нет сил, хотя реально, от куда они должны браться в такой обстановке. Но когда на улице уже стемнело в комнату зашёл Глеб.

— долго будешь тут сидеть?— он опять подошёл к кровати.

— а что ещё делать?— вопросом на вопрос ответила я.

— пошли на кухню,— я хотела что-то ответить, но он перебил меня,— без разговоров.

Глеб взял меня за запястье, мы спустились на первый этаж. Он приказал сесть за стол, что я и сделала. Глеб поставил передо мной чай и два бутерброда.

— ешь,— грубо сказал он, севши на диван и набирая кому-то.

В какие-то моменты он боле менее добрый, а в какие-то ужасно злой. Отношения вроде боле менее, по крайней мере не ужасные, но слова слишком грубые.

Я сильно хотела есть, поэтому спокойной съела эти два бутерброда. Все это время Глеб разговаривал по телефону, по голосу было понятно - он злой. Пару раз я слышала о чем он говорит, а так не вникала в этот разговор. Единственное что я поняла, это то, что он общался с каким-то Ильёй, на тему какой-то девушки. Походу этот Илья не знает что делать с ней. А Глеб был злой на это.

На кухне висели часы, наконец-то я могла посмотреть время за эти дни. Было около 11 ночи, я умылась, и легла в кровать. Глеб был занят, поэтому ничего не было.

только без лишних вмешательств. [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя