1 part

131 7 0
                                    

В 10 вечера я пошла в магазин, надо чем-то поужинать, а у меня ничего нет. Одев футболку, на нее сверху худи и джинсы, я вышла с квартиры. Магазин не так далеко, возле него постоянно тусуются разные мужики, с трёмя из них я даже знакома. Но им уже за 40, а мне то всего 19, мы можем перекинуться словами если встретимся.

Но сегодня я никого не увидела, не было ни одного человека, это странно.
Прям возле входа в магазин я почувствовала резкий запах возле носа. Перед тем как вырубится, успела увидеть что кто-то приложил тряпку с чем-то мне под нос. А дальше темнота.

Когда я очнулась я не знаю, но светит яркое солнце в окно, а значит уже утро или даже день. Я осмотрелась, была белая кровать, небольшая прикроватная тумба, шкаф, окно, на котором была решотка, и дверь, все было в светлых тонах, очень светлых, я бы даже сказала глаза режет.

Я все же подошла к окну, кажется это примерно второй этаж, только где я? За пределами дома было видно лес, значит это где-то за городом. Во дворе дома увидела двух девушек, а за ними пристально наблюдал какой-то большой накачанный мужик, на их лицах была грусть.

Долго просидеть самой в комнате не удалось, ко мне зашёл точно такой же, в такой одежде, и также же накачанный мужик.

— тебя ожидает Геннадий,— сказал грубым голосом мужчина, он стоял возле двери, смотря на напуганную меня.

— а кто это?— я решила поинтересоваться, надо же хоть как-то знать человек к которому ты сейчас будешь идти.

— Геннадий,— голос стал грубее.

— да я уже поняла, что не Петя!— мне уже стало совсем не страшно, как говорит мой брат «в каждой ситуации есть выход»

Этот мужик грубо взял меня за запястье и повел по огромному коридору. Тут было чуть темных тонов, но все так же мало. Мы зашли в кабинет, или комнату. За большим столом сидел мужчина 50+ так точно, сразу видно, мерзкий тип, но в отличной форме, они тут все такие?
Мы стояли молча, ну как мы, тот мужчина вышел с комнаты, оставив меня наедине с Геннадием. Он молча осматривал меня с ног до головы, будто насквозь смотрел.

— пока не могу определиться, куда тебя?— эта ужасная ухмылка, от нее так и тошно.

— что вообще происходит?— я набралась большой смелости.

— узнаешь позже, а пока в комнату ее!— в комнату зашёл тот самый мужчина, и снова схватил меня за запястье, повел обратно в комнату.

Сколько я провела времени в комнате? Я и сама не знаю. Все вещи, которые были со мной в тот вечер, забрали. Я лежу, сижу на кровати в полном одиночестве, нету от слова совсем, ничего. За окном уже начало темнеть. Радует хотя бы окно. Я могу в него смотреть, вижу разных людей, обычно это девушки и здоровые мужчины, я все так же ничего не понимала. Я вообще в Москве?
Тут в комнату резко кто-то врывается. На это раз был уже другой мужчина, его я пока не видела.

— на ужин пошли,— этот уже подошёл ближе, я посмотрела на него и затем на дверь, где пробегала девушка с криком, а за ней три мужика, стало не очень весело.

Сейчас я ничего не говорила, понимала что нет смысла. Он меня вывел на первый этаж, там был этот Гена, все мужчины, и пару девушек. Я села за самый дальний стол. Еда такая себе. Каша, которая напомнила мне школьные времена, когда она просто не выспалась с тарелки, и чашка какого-то компота. Я понимала, что очень хочу есть, а другого варианта нет.

——————
Буду рада вашим звёздочкам и комментариям

только без лишних вмешательств. [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя