Вечер был сново плохой. Глеб вернулся домой бухой в хлам, начинал рассказывать разный бред.
— а вообще, я рад, что ты у меня появилась,— парень резко перевел тему с того как его все заебало на это.
— но зачем это?— тихо, почти шепотом сказала я, но из-за тишины Глеб все слышал. Но он опять промолчал. Я грустно улыбнулась, смотря в глаза парню.
Мы ещё около получаса говорили на разные темы. Я хоть что-то узнала о нем. Ему 25. Родители всегда были крутыми людьми, держа в страхе многих. Эту семью знали многие, но не одну историю, что именно происходит, никто не знал.
Я захотела спать, а Глеб хотел ещё проговорить от скуки, поэтому мы переместились в мою комнату, где я вскоре уснула.
Проснулась я рядом с глебом, видимо уснул вчера даже не заметив. От него несло перегаром, а окно открыть я не могу, так как он же и закрыл его. От этого запаха находится в комнате было невозможно, поэтому я сразу вышла. И переместилась на диван в гостиной.
— я уехал,— резкий звук заставил меня вздрогнуть. Через час проснулся Глеб и сразу убежал.
Я включила какой-то фильм, который крутили на телевизоре.
Я даже не заметила как прошло три часа, и домой вернулся парень. Но не один.
— я Илья,— протянул руку новый знакомый.
— Соня,— мы пожали руки.
Я пила кофе, слушая разговоры мальчиков.
— у тебя ещё осталось?— спросил Илья что-то у Глеба, что я совсем не поняла, тот лиш кивнул,— Саня просил доставить,— после этих слов Глеб слегка толкнул того в локоть.
Они ушли. Я допила и сразу помыла чашку, после чего ушла в комнату. Но там до сих пор нельзя было находится. Я пошла в комнату Глеба, чтоб попросить открыть окно.
— ты мож..— не успев договорить в мою грудь прилетела коробка. Стало очень тяжело дышать, в груди все закололо, я упала.
Очнулась я уже на кровати в комнате Глеба. Он с Ильёй пристально наблюдал за мной. Но я и вдохнуть не могла, думала, что вот вот и задохнусь. Я начала кряхтеть.
— чувак, ты че натворил..— проговорил Илья, переводя взгляд на парня.
— да от куда я знал, что она там появится,— молчание, я начинаю тяжело кашлять, при этом до сих пор не могу вдохнуть,— блять.
— отойти,— Глеб отсел от меня, а Илья осторожно подошёл и начал массировать грудную клетку. С ужасной болью у меня получилось вдохнуть.
Я начала закрывать глаза. Болит все. Дышать слишком тяжело.
Я проснулась, за окном уже темно. Мне легче, но все ещё так же болит все. В комнате никого нет. А на часах время восемь вечера. Я осторожно встала с кровати. Тут она намного лучше и удобнее. Маленькими шагами я дошла до зала. Где играли в приставку 5 человек. Кого он ещё притащил домой.
Я подошла к столешнице налить воду.
— как самочувствие?— ко мне подошёл Илья.
— лучше,— Глебу, видно совсем все равно, он даже не оторвал взгляд,— спасибо,— тот улыбнулся.
— а ты че сказать хотела то?
— чтоб он окно открыл, там такой перегар стоит.
— пошли посмотрим,— мы поднялись ко мне в комнату. Я села на кровать, а тот начал смотреть окно,— ну тут ключ, погоди,— комната опустела, а через минуту он уже показался с ключом,— открыл.
— спасибо большое,— тот лиш опять улыбнулся и покинул комнату. Теперь наконец-то зайдет свежий воздух. Илья, мне кажется, лучше всех взятых людей в этих компаниях. Он приятный и вроде даже искренний.
Я продолжила лежать, но уже с блокнотом в руках, рисуя все подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только без лишних вмешательств. [Pharaoh]
De TodoНикто не знал, что случится вечером холодного мая...