5 part

51 3 3
                                    

Вечер выдался ещё хуже. Я ничего сегодня не делала, за что Глеб кричал на меня.

— ты хочешь что б я по другому решал эти проблемы?— мне нечего сказать, поэтому я снова молчала,— нет? Тогда веди себя адекватно. С тобой сколько нервов! Ты понимаешь что..— не успел он договорить, как я перебила.

— хватит!— я села на диван, а он продолжал стоять рядом,— если со мной сложно, почему ты не вернёшь меня домой?— слезы уже начали подступать к моим глазам,— что я тебе сделала?..— уже шёпотом проговорила, но из-за эхо, это было прекрасно слышно. Я не контролировала своим эмоции, и просто заплакала.

— заебала!— крикнул Глеб, после чего сильно хлопнул входной дверью, от испуга я дернулась.

Я осталась одна.
Что мне делать дальше? Я ведь не вывезу этого..

На улице темно, два часа ночи. Я лежу под одеялом и надеюсь, что все это сон, от которого я проснусь, и ничего из этого не будет. Все слезы я уже выплакала, сил не было даже плакать..

Утром я чувствовала себя просто ужасно. Физически что не было даже встать с кровати, а морально ещё хуже.

Переборов себя, я умылась. Глеба дома не было, чему я правда была рада. Заварив чай я тихо пила его за столом. Но дверь открылась, и в дом зашёл Глеб, посмотрел на меня недобрым взглядом, а я сразу перевела внимание на кружку.

Через несколько минут подошёл Глеб.

— зачем ты это делаешь?— он обратился ко мне.

— что?— не совсем понимая переспросила я.

— не выводи меня!— грубо сказал тот.

Я тихо встала и пошла в душ. Сейчас я хочу просто расслабиться и не о чем не думать.

У меня это не получилось. Все мысли были забиты этой ситуацией. Я ведь до сих пор не поняла, что происходит..

Прошло долгих два дня. За это время мы ни разу не проронили ни одного слова. Ходили рядом молча, но всегда пересекались взглядами. Я целыми днями валялась в кровати, иногда выходив поесть, сходить в туалет или душ. Я уже и сама не знаю, что делать.

Сейчас я сижу на кровати и пью чай. Пока это единственное развлечение здесь. Но тишину прервал Глеб, который ворвался в комнату.

— убери в доме,— спокойно сказал тот,— и хватит дуться.

— ладно..— может я отвлекусь от всего пока буду убирать?

Парень вышел, а точнее ушел из дома, ему надо по делам. Я допила чай, затем помыла чашку, да и всю посуду которая была в раковине. Я помыла полы во всем доме, протёрла пыль, некоторые вещи проставила на свои места. Усталость была большая, я села на диван в гостиной, не заметив как уснула прям там.

Проснулась я от того что кто-то накрывает меня одеялом. Открыв глаза я увидела перед собой Глеба.

Заснуть обратно никак не получилось, поэтому просто смотрела на лес за окном.

— завтра поедем за вещами для тебя,— ко мне подошёл блондин.

— зачем?

— не будешь же ты ходить в одних штанах постоянно,— пояснил тот,— будь готова в 18.

После этих слов он ушел.
Я даже обрадовалась этой новости. Может хоть так развеюсь.
Я пошла в комнату. От скуки начала разглядывать каждый угол комнаты.
Со скуки просто умереть можно.

Интересно, переживают ли за меня друзья, знакомые, родственники. Или им все равно? А может они и не знают что я пропала...

Я хочу есть. Поэтому побежала вниз. В холодильнике стоит только молоко, вода, сыр, колбаса, и кастрюля риса, которую я недавно приготовила по приказу Глеба. Насыпав риса, я с сыром поужинала. После чего умылась и легла в кровать, быстро уснув.

только без лишних вмешательств. [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя