4 part

54 2 1
                                    

Я мою посуду за Глебом, ведь «ты должна меня слушаться». С каких пор я собачка какому-то не знакомому парню. Но на кухню зашёл Глеб. Вспомнишь говно вот и оно, про солнце и лучико тут говорить вообще не в тему.

— сегодня поедем к моему другу. будь готова в 20,— он прошел мимо меня, зайдя в ванную.

Сегодня утром Глеб повесил часы мне в комнату, потому что я его доставала вопросом «сколько времени?» или «где есть часы?» не сильно он хотел, но я заставила.

Домыв посуду я с брезгливостью кинула тряпку на стол, после чего пошла в комнату, где на кровати увидела платье. Его мне и надо одеть.

— ты, блять, скоро?— кричал с первого этажа Глеб.

— да иду уже!— в ответ крикнула я и спустилась.

Это платье оказалось слишком открытое, от чего мне было совершено некомфортно. Но Глебу было плевать, он сказал чтоб я закрыла рот.

В машине играла тихая музыка, а мы ехали по более людному месту.

Машина остановилась возле двухэтажного темного дома, от куда было слышно громкую музыку. Парень за руку потянул меня туда.

— и не смей отходить от меня,— сказал он заходя в дом.

У меня сейчас лопнут барабанные перепонки, что за дерьмо играет. Дом очень большой, а людей ещё больше. Ощущение будто тут вся Москва.

Так же за руку меня потянули к дивану с разными парнями.

— даров,— поздоровался Глеб.

— о, глебас,— все пожали ему руку.

Я же села на кресло рядом с ними, из-за шума разговора слышно не было, я просто смотрела на пьяные тела.

А ведь я могла бы сейчас лежать в кровати и общаться с друзьями. Либо же делать дела, решать проблемы, в общем случае жить, а не вот это все...

Прошло скучных два часа, когда Глеб сказал, что мы уходим. Как же я была счастлива.

— зачем сюда надо было вообще?— поинтересовалась я, садясь в машину.

— закрой рот, а.

Настроение испортилось ещё больше. В абсолютной тишине, даже без музыки, мы доехали до дома. Я сразу ушла к себе. В шкафу было пару нарядов, а том числе и домашняя одежда. Она не сильно удобная, но выбора у меня как всегда нет.

Утром я проснулась даже первее Глеба. Решила обойти весь дом.

На первом этаже была гостиная, кухня, туалет, ванная, подвал. А на втором моя комната, комната Глеба, и пустая комната. Но в самом конце я увидела дверь. Подойдя туда, на двери было написано «не заходить». Мне сразу стало интересно, что там?

В зале я лежала на диване, и неожиданно для меня появился парень, от чего я вздрогнула.

— что поесть?— сразу грубо сказал он.

Я промолчала.

— я спрашиваю что,— ещё более грубее сказал Глеб.— ты хера ничего не приготовила?

— а нахуй мне это надо! Вы меня украли! А сейчас я для вас кто? Никто. Правильно! Я сама могу решать, что мне делать,— не выдержав громким голосом заговорила я.

— живо в комнату!— закричал Глеб.

— да с радостью!— таким же тоном ответила я. И побежала на второй этаж.

В комнате я закрылась. А в кровати не выдержала и начала плакать.

Почему я сейчас здесь? За что? Я хочу домой. Единственное, что крутились в голове постоянно.

Почему все так? Почему именно я?

Ответов на вопросы я не найду никогда.

Настойчивый стук в дверь вывел меня из мыслей. Я не хочу открывать ему дверь.

— открой.— грубо сказал Глеб.

— я не хочу,— безразлично ответила я, продолжая тихо плакать.

— я могу открыть сам,— на секунду он замолчал,— а ты знаешь, так будет хуже.

На что я опять промолчала.

Через несколько минут я слышу проворот замка. Я не хочу его видеть, а тем более разговаривать.

— давай на кухню иди, я жрать хочу.

— почему я здесь?— от резкого вопроса парень облокотился на стену.

— не задавай глупых вопросов,— уже мягче сказал блондин.

— я хочу домой..— еле промычала я.

— да ты заебала, сколько можно. Быстро встала и пошла на кухню!— прокричал Глеб, после чего вышел.

Я понимала, что лучше от этого не будет. Поэтому аккуратно встала, а после того как умылась, приготовила омлет.

У меня нет сил готовить что-либо.

Глеб на это покрутил лицом, но ничего не сказал.

только без лишних вмешательств. [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя