6 part

45 4 3
                                    

Мы с глебом едем в его машине по городу, при этом он заблокировал все двери. И вот мы подъехали к торговому центру. Он быстро обошел машину и открыл мне дверь, взяв крепко за руку, от чего я скривилась.

— отпусти, мне больно,— тихо сказала я, но он не планировал это делать, и даже не ослабил хватку.

Помню как совсем недавно я ходила по этому торговому центру сама, а сейчас с парнем, который держит меня не пойми для чего.

Почему я сейчас с ним?

Опять я начала об этом думать. Одна слеза скатилась с лица, смахнув ее перевела внимание на магазин в который мы зашли.

***

— я по делам,— резко вошёл в комнату Глеб, на что я промычала.

Прошло два дня с момента поездки в город. С тех пор улицы я не видела совсем. Балкон он закрывал на ключ, а во двор строго запрещал выходить, говоря, что будет только хуже. Но зато теперь у меня есть нормальная одежда, блокнот и карандаш, которые я еле выпросила. У меня есть навык рисования, но я совсем этим не занимаюсь. А сейчас и порисовать можно.

Я встала с кровати и дернула ручку, что б выйти с комнаты, но ее открывают с другой стороны и я падаю на Глеба.

— придурок!— крикнула я вставая.

— ты поедешь со мной. У тебя три минуты. Время пошло,— он убежал вниз, я ничего не успела сказать.

Поехать придется по-любому, иначе я даже не знаю что со мной будет.

Я быстро переодела джинсы и футболку, спустилась вниз, где Глеб сидел на диване и кому-то писал.

— готова?— не отводя взгляд от телефона спросил тот.

— ага,— он убрал телефон в карман. Подошёл ко мне и взял на руку. Мы вышли и сели в машину. Наконец-то я вдохнула свежего воздуха, мне этого не хватало.

Час долгой дороги и мы приехали, к знакомому мне месту - дом Геннадия, куда меня привезли в первый день. Стало не по себе. Мы прошли во двор. Глеб со всеми здоровался, а я тихо шла и все осматривала.

— наконец-то ты пришел,— мы зашли в какой-то подвал,— а она че тут?— спросил незнакомец, показывая на меня.

— новая моя,— тот усмехнулся, а я не поняла значение этого выражения.

Опять грубая хватка за запястье, нас привели к клеткам, где сидели девушки. Что. Что, твою мать, происходит.. Лица у них были заплаканные и слишком грустные. Тут мне действительно стало совсем не по себе, меня стошнило и я еле удержалась на ногах.

Что они тут делают? Кто их посадил? Что с ними будет? Вопрос за вопросом, ответов, на которые, пока нет.

— какая самая красивая?— резко спросил меня Глеб, повернувшись с парнем на меня. Я задумалась. Их не много, человек 7. Я показала на самую красивую, тот лишь кивнул.

Ее с грубостью вывели. Мы все вчетвером сели в машину Глеба, я была на переднем сиденье, как и всегда.

Девушка начала плакать ещё больше.

Мы подъехали к большому лесу. Мне приказали сидеть в машине, заблокировав двери. А те ушли.

А ведь я тоже могла оказаться на месте этой девушки.. Самое страшное, я не знаю что с ней будет.

Прошло минут 10, в машину садятся парни, без девушки. Где она? Я побоялась спросить, поэтому промолчала. В тишине мы доехали до дома Геннадия.

Паренёк убежал в подвал, а я с глебом зашли в дом. Мы идём к кабинету Геннадия. Я хорошо запомнила эти коридоры.

— вижу, вы подружились, да, Глеб?— как только мы переступили порог кабинета, задали вопрос.

— да,— уверено сказал Глеб,— где бумаги?

Он что-то подписал и отдал своему отцу. После чего мы в тишине доехали домой.

Я здесь уже неделю, но для меня это как дом, хотя комфорта тут мало. Не всегда в таких домах есть комфорт, где действительно хочется проводить время. Я скучаю за своей двухкомнатной квартире. Я могла делать что хочу, я была свободна..

только без лишних вмешательств. [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя