— 20 минут на машине,— заканчивает Макс. Сегодня мы едем в клуб, сначала ему надо с кем-то встретиться, передать документы, а потом мы хотим оторваться к клубе, ведь давно там не были.— шевелись!— крикнул Максим выходя с моей новой квартиры.
Я закончила собираться, выбежала с подъезда и села машину.
С Максимом мы дружим уже 9 месяцев, познакомились мы из-за Серёжи, когда старый его одногруппник встретил нас на улице вдвоем, и попросил мой номер. На данный момент это мой самый близкий друг.
Когда я переехала в новую квартиру, моя жизнь полностью изменилась. Я устроилась новую работу, начала отходить от прошлого, у меня появилось много друзей и знакомых, чему я очень рада.
Сейчас у меня отпуск, и я хорошо отгуливаюсь. Конец августа, хорошая погода.
Мы подъехали к клубу, Максим вышел первый и открыл мне дверь, мы вместе зашли в помещение.
Громкая музыка, много светодиодов, такой атмосферы я давно не ощущала. Встреча должна быть в vip зоне. Там уже не такая громкая музыка, а более спокойная атмосфера. Мы зашли в комнатку, за столом сидело человек пять. Они все уставились на нас. Из-за плохого света я не смогла разглядеть их.
Мы подошли ближе и сели за стол. Я часто катаюсь с Максом по его делам, ведь оказывается он крутой тип.
Моё место было рядом с длинноволосым парнем, у которого волосы связаны в хвост. Лишь подойдя ближе в его лице узнала Илью. Того самого Илью, который меня спасал от Глеба, относился лучше всех. На самом деле, я скучала за ним.
Рядом с ним сидел Артём, тот самый Артём на которого кричал Глеб в последний раз когда я была с ним, который большую часть времени проводил с ним.
За Артёмом сидел Миша, один из самых главных в доме Геннадия, который больше всех любил убивать. А за ним сидел Слава, с которыми я виделась крайне редко, но о нём все положительные отзывались.
А последний сидел сам Глеб. Сердце бешено заколотилось, неужели передо мной опять он. В голове стали прокручиваться все воспоминания, в глазах потемнело а голова закружилась.
— Сонь, тебе плохо?— шепнул парень. Я ничего не ответив вышла оттуда.
Я облокотилась на стену, и заплакала. Зачем я поехала.
Дверь открылась, ко мне подошёл Илья.
— Сонь..— я подняла голову, его взгляд был нежным, он совсем не изменился. Без слов парень обнял меня. Объятия такие же нежные, как раньше.
За руку он вывел меня на улицу, где старался успокоить.
— я боюсь, Илья,— тихо сказала я, он ещё крепче обнял меня.
— тише, он тебя не тронет, обещаю,— я отстранилась и слабо улыбнулась.
— есть сигарета?— парень протянул мне зажигалку с сигаретой, я закурила. Вообще я не курю, но сейчас, кажется, меня ничего не спасёт.
Я слегка успокоилась.
— как ты тогда убежала?— осторожно спросил парень.
— я написала через телефон Глеба, своему брату, он вычеслил, и с другом приехал.
— ему тяжело было тогда, он в такой запой ушел, что в рехабе оказался. Он плакал, что ты убежала, говорил, что скучает.
— я не знаю,— безэмоционально ответила я.
— у вас тогда что-то было?— от этого вопроса я подавилась сигаретой.
— да переспали по глупости,— спокойно ответив, я обняла Илью,— я за тобой скучала,— шепотом.
— я тоже скучал,— Илья улыбнулся.
Мы просидели на бордюре минут десять. Парень ушел обратно, ведь ему надо присутствовать там, а я осталась курить уже третью сигарету.
— малая, вот ты где,— до жути знакомый голос заставил строгнуть. Рядом показался Глеб,— чего же ты убежала, глупая— с сарказмом сказал тот. Я ничего не ответила, а просто встала и зашла в клуб, ведь мне было страшно находится рядом.
Я стала искать Максима в каждом углу, его нигде не было, он ушел? Ведь у них все закончилось.
Спустя 15 минут поисков, я сдалась, вышла на улицу, стала заказывать такси. Но меня куда-то потянули за руку. Это оказался Артём. Я оказалась в кругу всех парней, где был Максим.
— поедешь со мной, малышка?— отвратительный голос Глеба. Я испугано посмотрела на Илью, который наблюдал за нами. А Глеб сжал мою руку, от чего я зашипела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только без лишних вмешательств. [Pharaoh]
AléatoireНикто не знал, что случится вечером холодного мая...