15 рart

24 3 0
                                    

— Глеб, отпусти ты её,— наши руки разнял Илья.

— хуя я должен её отпустить, она сбежала от меня, думает я оставлю её,— снова агрессия в голосе. Думаю если бы я сейчас была у него дома, вся посуда была на полу.

— Глеб, отвали от меня, пожалуйста,— я отошла от него, но сзади меня схватил Артём, от него я не ожидала такого,— Артём, отпусти!— но меня сжали сильнее.

— говори адрес, малышка,— Глеб подмигнул мне.

— нет,— и почему Максим просто стоит, обычно он всегда был за меня. Я оказалась в руках Глеба, он сжал мою руку.

— нет, чувак, отпусти её,— Илья снова разнял наши руки. И повел к себе в машину,— поедем ко мне,— я уже была согласна куда угодно, но не с Глебом.

***

Утро. Дом Ильи напомнил прошлое, когда он прятал меня от Глеба, когда мы все тут собирались.

Илья заставлял меня позавтракать, но я отказалась. Он попросил мой номер, я спокойно дала его, ведь доверяю ему. А уже через час я была дома.

Мне позвонила Лина.

— я иду к тебе,— поставив меня перед фактом она сбросила. Мы часто зависаем друг у друга, она была со мной всегда. У нее есть парень Марк, он очень хороший в их отношениях.

***

Вот я снова одна. После неудачной попытки сделать торт на кухне воняло, открыла окно и пошла в свою комнату.

Но стук в дверь не дал мне даже лечь на кровать. Я подошла к двери, открыв увидела Глеба.

— что ты тут делаешь?— тихо спросила я и отошла от двери, но тот схватил меня за руку и зашёл в квартиру.

— собирайся, идёшь со мной,— грубо сказал парень.

— я никуда не пойду

— ты хочешь силой?— я помотала головой,— значит едешь своими ножками,— у меня действительно не было выбора, ведь Глеб со мной пошел к шкафу и заставил собраться.

Он сидел на кровати, пока я одевала футболку.

— все, пошли,— я успела взять телефон и мы вышли с квартиры, я ее закрыла.

Глеб посадил меня на переднее сиденье в своей машине, и повез по знакомым дорогам леса.

Уже через час мы были возле его дома. Также за руку он завел меня в дом.

Снова воспоминания, их слишком много, голова стала болеть, а я перекручивала все воспоминания. Как последний раз мы тут ссорились, как я постоянно убирала осколки за Глебом, как он то угрожал мне, то любил, как мы переспали, как мы все собирались на этом диване, как я спалила его с наркотой на этом стуле, как он ударял меня. Их слишком много.

— почему ты сбежала тогда?— грубо начал говорить Глеб.

— я хотела свободной жизни, а не быть в заперти,— после моих слов парень улыбнулся.

— ты думала я тебя не найду?

— я ничего не думала,— тихо сказала я.

— а знаешь,— долгая напряжённая пауза,— я скучал,— скучал? Чтоб поиздеваться надо мной? Я посмотрела в глаза Глебу, но в них была только искренность.

— а теперь я могу уйти домой?

— останься здесь,— тихо сказал Глеб и ушел наверх. Я осталась одна.

Уехать я и не смогла бы, такси ждать долго, а мало ли что он может за это время сделать. Я обдумывала его слова "я скучал" и не понимала, что он имеет ввиду.

Я осматривала весь первый этаж. Совсем ничего не изменилось, все как и было, чисто, красиво, но до боли знакомое.

только без лишних вмешательств. [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя