Проснулась я с дикой болью в голове, будто вчера выпила все что только есть, ломило все кости. Я вяло умылась и пошла в зал. Глеб сидел за ноутбуком, увидев меня он сразу посмотрел на меня.
— как-то ты плохо выглядишь.
— да чёт не очень мне.
— иди отдыхай,— спокойно сказал парень, я так и сделала. Легла на кровать и залезла в телефон. Ощущения от которых я отвыкла, можно спокойно лазить в телефоне..
***
Под вечер мне стало хуже. У меня поднялась температура. Я лежала под одеялом, опять измеряя температуру. В комнату зашёл Илья.
— 38 и 3, ну такое,— Глеб был занят, он поехал к отцу, а Илью позвал следить за мной, ведь его не будет до утра,— выпей жаропонижающее,— парень протянул стакан с водой и таблетку.
Аппетита не было совсем, хотя меня заставляли. Я легла спать слишком рано, всего в восемь вечера.
Я проснулась в 13, и куда так долго я спала. Мне было намного лучше, но начало болеть горло.
В зале сидели все, Глеб уже успел всех позвать. Я тихо подошла к ним.
— доброе утро,— улыбнувшись сказал Илья.
— приготовь поесть,— грубым голосом сказал Глеб.
— но ведь...
— никаких но, быстро,— пацаны внимательно следили за нами.
— я не буду ничего делать, мне плохо!
— меня не волнует,— он глазами посмотрел на меня, они были слишком строгие. Я хотела уйти в комнату, но меня слишком грубо схватили за кисть.
— отпусти!— повысила голос я, но Глеб сделал хуже, сдавил руку ещё сильнее, заставляя меня крикнуть.
— чувак, ты че творишь, отпусти ее,— вмешался Слава, подошел к нам. И начал убирать Глеба от меня, на что получил оскорбление со стороны парня.
Я всё-таки ушла в комнату. Место хватки стало красным, и жутко болело. Че ж он такой сильный..
Я завернулась в одеяло, но чуть позже ко мне забежал Илья.
— как чувствуешь себя?— он сел на край кровати, закрывая двери.
— нормально.
— точно?
— нет.
— что случилось?— безпокойно спросил парень.
— я уже не могу так..— закрыв глаза рукой у меня пошли слезы. Илья не понял, о чем я,— я хочу домой..— тот молча обнял меня, пока я плакала ему в плечо.
Объятия этого человека успокаивали меня. Он поднял настроение своими разговорами, шутками. Под вечер всем надо было уходить. Я с грустью проводила Илью и села на диван в гостиной.
— что с тобой происходит?— на диван сел Глеб.
— что?— совсем не поняла вопроса, переспросила я.
— да что с твоим поведением?! Что ты вытворяешь?!— подорвавшись с дивана тот начал кричать на весь дом. Мне стало страшно.
— я болею!
— да какая разница, блять! Ты хочешь чтобы я тебя вернул отцу?! Ты не знаешь, что там творится. Так вот завтра туда полетишь, раз такое дело!— он взял в руки кружку, которая полетела в меня, благо я успела отреагировать. Она упала рядом, разбившись.
Я действительно не знала, что происходит в доме у Геннадия. Но судя по информации, которая пока есть у меня, там делают ужасные вещи, по крайней мере с девушками. Я не знала что может быть там, и привыкла уже к этому дому, к этому человеку, и оказаться там, я не хотела совсем. Этими словами Глеб меня напугал.
— отдала телефон! Чтоб я тебя больше не видел с ним, поняла?— телефон я получила только вчера, и то не полноценный, а тут надо отдавать, но выбора у меня нет. А точнее тот сам побежал ко мне в комнату и забрал его.
— я не заслужила здесь находится!— бросая грустный взгляд я хочу уйти, но в спину прилетает что-то тяжёлое, от чего меня подкосило, я упала. Но осторожно встав пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только без лишних вмешательств. [Pharaoh]
De TodoНикто не знал, что случится вечером холодного мая...