Прошел месяц.
Слишком много произошло за это время. Мы сблизились с Глебом, отношения стали лучше, но иногда он просто готов убить меня. Сколько было скандалов, уже и посчитать не получится. В такие моменты я писала Илье. Мы переписывались в Инстаграме. Илья оказался очень хорошим другом и человеком. Он часто прикрывал меня, защищал, был на моей стороне. Но при этом тоже мог выйти из себя, и начать делать как Глеб. Но таких случаев было крайне мало.
Один раз я даже побывала в доме у Ильи, тот еле уговорил Глеба, который сказал, что убьет меня, если я сделаю что-то лишнее. В доме у парня намного комфортнее. Он значительно меньше, цвета отличаются.
Я узнала, что семья Голубиных самая популярная по всей стране, ее знали почти все. Геннадий, тоесть отец Глеба, начал интересное дело. Сначало тот нелегально поставлял оружие, а потом сделал бордель, который решил передать Глебу, но пока он всего лишь слишком значительный человек там.
Это самый большой бордель в России. Наркота, насилие, кража людей и вещей, торговля людьми, наркотой, долги, конфликты, должники, убийства, тут есть все. Я часто ездила с Глебом по делам, видела многое. Меня хотели заставить прострелить девушку, но я еле как отказалась.
Я даже как-то была рада, что попала именно в такие условия. Думаю, жить в том особняке не лучше. Да и с рассказов Глеба, он ко всем относится совсем по другому.
Я стою возле зеркала, в ванной, смотря на свое тело. Я слишком похудела. В некоторых местах оставались следы от ударов. Порезы начали заживать, но все также сильно болели.
Всё-таки все это слишком тяжело, из-за чего я и начала брать лезвие в руки. Сейчас я чиста неделю, но старые совсем не планировали заживать, а шрамы останутся на всегда.
Недавно, кстати, это увидел Миша, передав Илье, тот начал длинный разговор, что так нельзя, что бы не происходило, это не выход. Он начал следить за мной, и сказал, что сам закопает меня, если я не перестану. Глебу я попросила ничего не говорить, парень пообещал, что никто ничего не узнает.
Я выхожу с ванной комнаты, сегодня к Глебу приехал брат, Герман. Я спустилась вниз.
— это Соня,— Глеб показал на меня,— это Герман,— младший пожал мне руку.
Он слишком похож на брата. Я поставила тарелки с едой, которую недавно приготовила специально для них.
С этого разговора я узнала, что Герман не сильно заинтересован в деле отца и брата, но его убеждает отец занятся этим в будущем.
Он оказался очень приятным парнем, чего не скажешь с первого взгляда. Он много чего расспрашивал у меня, я у него, мы хорошо разговорились.
— пока, соня.
— пока,— грустно провожаю Германа и врезаюсь в грудь Глеба.
— поехали со мной, нужна женщина.
И снова дорога в особняк. Там нас встретил Слава и Миша. Меня сразу отдали в руки двум мужчинам в той самой форме, и тех самых накачанных, а сами все ушли. И что сейчас меня заставят делать.
Меня завели в комнату, которая была под замком. Там слегка горел красный свет. На стенах висели игрушки, для взрослых. А на кровати сидел какой-то пацан. Меня оставили с ним наедине, запер дверь. Я молча стояла возле закрытой двери, с небольшим страхом смотрела на парня.
— ты чего там стоишь? Подходи,— я верчу головой, показывая знак "нет", на что тот встаёт и за руку грубо садит меня на кровать.
— как тебя зовут, малышка?— подмигивает парень, я молчу,— меня Андрей,— улыбается и трогает меня за волосы.
От вида этой комнаты уже становится плохо. Буквальном все в этих игрушках, этот свет.
Андрей начал трогать меня за ногу, после чего его руки перешли к моей груди. Вот я уже без топа. Нахожу силы и кричу как можно громче.
Но ведь тут каждый второй кричит, вряд-ли кто-то обратит на это внимание. Андрей слишком разозлился и ударил меня по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только без лишних вмешательств. [Pharaoh]
De TodoНикто не знал, что случится вечером холодного мая...