16 рart

19 3 0
                                    

— я люблю тебя, сонь,— эти слова заставили меня застыть. Я не понимала, он сейчас правда это говорит, или он под наркотой, либо ему просто хочется поразвлекаться. Но в его глазах снова была только искренность.

— что?— тихо переспросила я, ведь не понимала его.

— люблю я тебя, глупая,— Глеб обнял меня. Его объятия были очень нежные, я обняла в ответ. Сейчас мне было с ним.. комфортно?

Сейчас я поняла, что у меня есть к нему чувства, но из-за ненависти, и страха, я не признавала это.

— я тебя тоже,— ещё тише сказала я.

— что?— Глеб сразу оторвался и с надеждой посмотрел на меня,— повтори

— люблю тебя, глеб,— его глаза загорелись, а я улыбнулась. Сразу же он поцеловал меня, на что я с радостью ответила.

***

Я сижу в старой компании, на диване, как раньше, но сейчас по своему согласию.

— так вы встречаетесь?— перебил Глеба Илья. Парень рассказал что недавно было на кухне.

— официального предложения не было,— заявила я, смотря на реакцию.

— ты будешь моей девушкой?— ко мне подошёл Глеб, и с улыбкой сказал.

— да,— у всех глаза расширились от удивления.

Ведь я сама ещё все не осознала.

Теперь я в отношениях с человеком, которого когда-то боялась, который держал меня в заперти, и заставлял делать многое против моей воли. Надеюсь, это начало чего-то нового, лучшего, чем было раньше.

____

Вот и конец истории. Как вам?

Скоро начну писать новую, что бы вы хотели видеть?

🎉 Вы закончили чтение только без лишних вмешательств. [Pharaoh] 🎉
только без лишних вмешательств. [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя