Я стояла лицом к лицу с ним. Его до ужаса черные глаза будто смотрели мне в душу, разглядывая каждую частичку моей маленькой сущности. Или же моего холодного до изнеможения сердце, которое никому еще не удалось растопить.
И так, давайте ввиду вас в курс дела. Я Наталья Лазарева, мне 16 лет, увлекаюсь рисованием, недавно перевелась в новую «школу». Почему же в кавычках? Просто в этой «школе» есть один нюанс, она не обычная. Скорее если правильно выразиться, то для «подростков-счастливчиков», которые обладают магией или что-то в этом духе. На самом деле тут не все так радужно и доброжелательно, как рассказывает сам директор этой школы. Кстати говоря,знакомьтесь-мой дядя, по совместительству директор школы, Эдуард Янович. Я его очень люблю, не подумайте, но на самом деле он просто не знает что происходит в его школе, ведь учителя все очень даже хорошо скрывают. Почему же я не говорю ему? Не хочу его нагружать этим. Я и так буквально полгода назад свалилась ему на голову, ибо мои родители умерли в «автокатастрофе», как говорят мне. Но уж поверьте я видела своими глазами, что с ними произошло и мне лишь приходится внушать себе тот факт, что они просто разбились. Да и ко всему этому у него еще есть маленький сын, Дин. Самый милый и послушный ребенок, которого я видела. Ему около 9 месяцев, но он уж слишком смышленый. Ах да, жены у него нет. Ушла сразу после того как родился Дин. Еще та мерзкая сука. Могу лишь сказать что была она с Эдом ради денег, а позже просто свалила на него сына и ушла в закат. Спросите с кем остается Дин? У Эда хороший достаток и у него есть прекрасная женщина-няня, она и меня всегда поддерживает в любых ситуациях, если мне грустно или что-то другое. Про свое же детство я не буду много рассказывать, лишь хочу сказать, что мои родители были прекрасными людьми и очень меня любили. Они тоже обладали магией, правда я не знаю какой. Эд тоже обладает магией огня и ветра. Одни из сильных. Дин же хоть еще и мал, но унаследовал от отца такие же стихии. А я? А я не знаю сама. Я лишь помню, как в детстве у меня был всплеск магии. Какие были я не помню, хоть в голову залезь и посмотри все воспоминания. Вот не помню и все.
Я сидела на кухне, допивая свой йогурт и пролистывая ленту соц.сетей. Эд меня всегда подвозил, поэтому я дожидалась его. Убрав телефон и выкинув пустую бутылку, я вышла в коридор, немного умиляясь с Эда и Дина. Мужчина целовал все лицо сына, а тот задорно смеялся и маленькими ручками закрывал лицо. Я слегка улыбнулась, а в сердце вновь кольнуло. Такое всегда случалось, когда я смеялась/радовалась/улыбалась, вообщем-то была счастливой. Я и сама не знаю из-за чего это, но тревожить Эда не хочу, да и не сильно меня это тревожит. Эд по всей видимости увидел меня и последний раз поцеловал в нос Дина, отдав его Ирине. Да, её так зовут.
Через 15 минут я стояла у двери своего класса. Я тяжело выдохнула, зная что сейчас будет и открыла дверь. Я хотела было сделать шаг, но сверху полилась ледяная вода из ведра, которую подготовили для меня мои «любимые» одноклассники.
Н; могли сделать что-то по интереснее.
Я медленно переступила лужицу и прошла на последнюю парту, где обычно никто не сидел, так что можно было не беспокоиться. На мое удивление мне даже ничего не прилетело в голову, после моих слов. Я слегка удивилась, но моя удача длилась не долго. В класс зашел он. Я слегка скатилась по стулу чтоб скрыться за спиной, впереди сидящего человека, и надела капюшон. Но спасло это мне ненадолго.
?: Лазарева, можешь не прятаться, тебя все равно видно.
Я медленно села нормально и сняла капюшон м поднимая голову. Мою парту окружила тройка парней. В животе неприятно кольнуло, напоминая пятничное избиение.
?: Ну как тебе пятничка?
Вся тройка усмехнулась в один момент. Я просто молилась чтоб звонок быстрее прозвенел. Я не из тех серых мышек, не подумайте. Но они сильнее меня втроем раз в 10, если не больше. А я даже не имею никакой стихии, чтоб хоть чуточку защититься. Мне не пришло ничего лучше, чем огрызнутся. И позже я об этом очень сильно пожалею.
Н: если вы хотите удовлетворить свое звериное нутро, можете покупаться в лужице. Для вас сойдет, как раз водичка холодненькая.
Я указала пальцем на лужу, которую хотели на меня вылить наши одноклассники и сложила руки на груди. Он хотел что-то сказать, но прозвенел звонок и в класс вошла учительница. Но все же он успел мне прошипеть на ухо пару словечек.
?: за свои слова нужно отвечать, Лазарева. Кровью плеваться будешь на перемене.
По моему телу прошли сотни мурашек и меня немного начало трясти. Я сглотнула комок в горле и начала обдумывать план действий на перемену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
FanficЯ не буду ничего здесь писать, просто прочитайте и всё сами поймете ;).