9:34 утра. Субботнее утро, что может быть еще лучше, чем единственный выходной? Скорее может быть хуже.
Я тихо собирала свои вещи в чемодан, изредка поглядывая на дремлющего Нугзара. Я застегнула чемодан и поспешно вышла из квартиры, заказывая такси.
Н: приедет через 7 минут, ладно не так уж и долго.
Я присела на лавочку, поправляя свой шарф, погода была уже давно не летняя, да и болеть совсем не было времени.Я сидела в такси, смотря в экран телефона на контакт «любимый». И с тяжестью на душе нажала на красную кнопку «Заблокировать.». Выключив телефон, я посмотрела в окно, на улице начался ливень, как в тот самый день. И вновь наши пути расходятся, но теперь навсегда.
Таксист свернул на неизвестную мне дорогу, а на его телефоне навигатор заговорил: «Вы сошли с пути», мужчина лишь поспешно выключил его. На душе нарастала тревога.
Н: извините, мы не по той дороге едем.
Но он ничего не ответил и лишь прибавил скорость, вновь заворачивая куда-то в лес, я хотела было набрать Аню, но сеть предательски пропала. Сердце стучало всё сильнее, а я пыталась открыть дверь, но мужик предугадал это и давно закрыл двери. Мы доехали до какого-то дома, а дальше всё было как в тумане. Не помню ничего, даже путь до сюда не помню.Холод прокрадывался прямо до моих костей, из-за чего я невольно открыла глаза. Вокруг лишь серые стены, а рука туго пристегнута к еле гревшей батареи. Как бы я не старалась выпустить огненный шар хоть куда-то, у меня ничего не получилось. Я тихо промычала и облакотилась на холодную стену. Благо меня хотя бы в одежде оставили, хоть на том спасибо.
Дверь со скрипом открылась и чьи-то тяжелые шаги стали спускаться ко мне, я открыла глаза, дабы взглянуть на этого идиота, но там был тот кого я точно не ожидала увидеть.
Н; Нугзар?
Он снял капюшон и натянул улыбку, наклоняя голову на бок.
Х: сбежать не удалось, Натуля.
Он подошел ко мне вплотную и присел на корточки передо мной, кладя свою горячую ладонь на мою щеку.
Х; ну куда же ты собиралась, моё солнце? Ты будешь со мной всегда.
Я с ужасом смотрела на него, мне были противны даже его прикосновения. Я отвернула голову.
Н; не прикасайся ко мне. Я не буду с тобой.
Он резко замолчал, а я вновь повернула голову на него и мне прилетела сильная пощечина.
Х; забыла как я тебя в школе избивал? Могу повторить.
Я поджала губы и вжалась в стену, отрицательно качая головой.
Х: вот и умница.
Он провел по моим волосам рукой и ушел наверх. Боже, как же ты ужасен Гибадуллин. И почему я полюбила тебя.Я обнимала ноги, смотря в одну точку. Дверь снова открылась и я вздрогнула вжимаясь в угол. Шаги уже были не тяжелые, а тихие и легкие. С лестницы вышла девушка с длинными черными волосами, на которых были 2 заколки. Она подошла ко мне и накрыла теплым пледом, а я с непониманием смотрела на нее.
Н; кто ты?
Только сейчас она взглянула на меня и я смогла разглядеть ее зеленые глаза, они были похожи на лес или же на зеленую поляну, которую освещало солнце.
Ки: я Кира.
Она слегка натянула улыбку, а я в ответ ей улыбнулась.
Ки; твое имя я знаю. И прекрасно знаю намерения Гибадуллина. К сожалению, я его помощница, но это ненадолго.
Кира посмотрела куда-то в сторону.
Ки; свои действия я не могу сказать.
Она указала глазами на камеру в углу комнаты, которую я сразу и не заметила. Я укаталась в плед, а она засунула руки в карманы серых штанов.
Ки; тебе что-то нужно?
Я ненадолго задумалась.
Н: воды, теплой, если можно.
Каждое слово давалось мне с трудом, во мне все еще бушевал страх, а из-за холода все тело окаченело. Та лишь кивнула и удалилась.И как моя жизнь за одну секунду превратилась вот в это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
FanfictionЯ не буду ничего здесь писать, просто прочитайте и всё сами поймете ;).