Я потерялась во времени, не знаю сколько дней прошло, если не недель. На улице еще больше похолодало и даже 2 пледа меня не спасало.
Кира вновь сидела со мной, разговаривая по душам, как я узнала она является наемным детективом. Думаю, это крутая профессия.
Ки: и вообще он..
Дверь со скрипом открылась и я вновь услышала те тяжелые шаги. Я с испугом посмотрела на Киру, умоляя не оставлять меня одну с этим сумасшедшим. Она встал и немного отошла от меня, отводя взгляд.
Х: ну и что ты тут еще сидишь.
Он безразлично посмотрел на нее, та сжала руки в кулаки, но молча ушла по лестнице наверх, закрывая дверь. Нугзар повернулся ко мне, он нагнулся ко мне и взял мой подбородок в свою горячую руку.
Х: ну и что ты надумала?
Он поднял бровь, а я нервно сглотнула слюну. За все мое нахождение здесь он довольно таки много раз избивал меня и.. Я не хочу об этом говорить. Мне тошно вспоминать что он делал со мной здесь и в каком виде.
Х: я не слышу ответа.
Он сжал мой подбородок, резко притягивая к себе.
Н:Я..я не люблю..тебя.
Он взбесился до ужаса, в его глазах вновь появились огоньки, нет, не огоньки, огромный пылающий огонь, который с каждым разом увеличивался всё больше. Мне прилетела пощечина и я полетела в бетонную стену. Ноющая боль разнеслась по всей моей спине и свернулась в позу эмбриона.
Н; хватит, оставь меня, прошу.
Но он будто не слышал меня. Нугзар взял меня за волосы, поднимая с пола. Я быстро встала, что очень трудно мне далось и оказалась лицом к лицу с ним. Гибадуллин сжал мою шею, начиная душить.
Х; ты будешь любить меня. Ты обязана любить меня. Мне плевать на твои прихоти.
Он всё сильнее сжимал мою шею, от чего я думаю там уже появились синяки. Воздуха чертовски не хватало и по моим щекам вновь покатились слезы.
Х: Люби меня!
Он со всей силы бросил меня на пол и я судорожно начала вдыхать холодный воздух, от чего мои легкие неприятно покалывало. Я уткнулась в плед, сжимая руки в кулаки, мыча от боли. Гибадуллин лишь громко цыкнул и быстро ушел наверх.Кира снова обрабатывала мои синяки и некоторые раны. Я тихо всхлипывала, иногда мыча от боли.
Ки: извини что оставила тебя, иначе не могла.
Я кратко кивнула и посмотрела в ее глаза.
Н: ты сделала всё?
Она вопросительно посмотрела на меня, но позже снова перевела взгляд на мои болячки.
Ки; в скором времени всё решится, я почти всё сделала.
Она замотала мою руку бинтом и хотела была встать, но обратила внимание на мой живот.
Ки; погоди-ка.
Она села на колени и подняла мою кофту. Живот и вправду немного увеличился, чего я не заметила. Мы встретились взглядами и сразу всё поняли.
Этот сумасшедший кормил меня раз в день и то немного и такой живот я не могла наесть.
Н; вот только этого мне не хватало.
Я закрыла глаза рукой и тяжело выдохнула. Кира накрыла меня пледом и встала, отряхивая штаны от пыли.
Ки: я сделаю все как можно быстрее.
Я с надеждой посмотрела на нее.
Н: если не сложно, можешь сообщить Анне Авдеевой, что со мной все в порядке и я скоро вернусь.
Та кратко кивнула и вновь удалилась, а я положила руку на живот.
Н; ну что же, мамой стать я еще не была готова, но может и к лучшему?Гематомы находились по всему моему телу и никакие мази мне уже не помогали. Каждый раз дотрагиваясь до них ноющая боль распространялась по всему моему телу, а Нугзар еще умудрялся меня бить в положении. Как бы я не старалась закрывать живот, некоторые удары все равно прилетали туда.
Pov: Кира.
Я вновь направлялась к Нате, но Гибадуллин загородил мне путь. Я вопросительно покасилась на него и слегка отошла.
Х: не много ли ты к ней ходишь?
Я хотела было съязвить ему, но взгляд упал на его дружков, а в спина заныла от боли, напоминая не сладкую ночь.
Ки: она беременна и вы прекрасно знаете, я думаю выкидыш никому из нас не нужен, так что я составляю ей компанию.
Он с презрением посмотрел, но отходить не собирался.
Х: кто-то заходил в камеры, никто из нас
Он показал на свою компанию.
Х; не заходил туда, в том числе и я.
Я спокойно смотрела на него, а в голове крутились моменты как я туда заходила. Я всё оставила на местах и закрыла дверь также на 2 замка. Беспокоиться было не о чем.
Ки; если вы думаете, что это я, то ошибаетесь. Ваши друзья точно также могут соврать вам.
Я наклонила голову.
Ки: а теперь я бы хотела зайти к Наташе.
Он наконец сдвинулся и я зашла в подвал, спускаясь по лестнице. Нужно было как можно быстрее отдать улики, но как и когда для меня оставался вопросом. Этот придурковатый может и ночью зайти к Нате и случайно убить ее, избив до смерти. Надо думать быстрее.Я присела около Наташи, та была совсем без сил, как бы я ее не подбадривала.
Ки: я стараюсь сделать все как можно быстрее.
Она посмотрела на меня и искренне улыбнулась.
Н: я всё понимаю, главное что ты хоть что-то делаешь.
Я рассматривала всё ее тело. Руки, ноги, лицо, всё до конца в больших и маленьких синяках. На это было больно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
Fiksi PenggemarЯ не буду ничего здесь писать, просто прочитайте и всё сами поймете ;).