2 глава.

442 22 0
                                    

За весь нудный урок я не придумала ничего лучше, чем слиться в толпе и если что спрятаться у Эда, под предлогом отдохнуть от шума или типо того. Я часто делала такие посиделки у него, ну и Перец не был против. В течении урока я замечала его взгляд на себе, он будто прожигал мою
душу своим зверским взглядом и иногда в его зрачках проявлялись маленькие огоньки.

Предательски урок закончился слишком быстро, хотя обычно они идут слишком долго и нудно. Я быстро собрала все вещи и пулей вылетела в коридор, быстрыми шагами идя к кабинету директора. Где-то в пару метрах от себя я услышала его голос.
?: Лазарева! Будешь сбегать еще, тряпка?
Мне казалось что мой пульс подскочил аж до 200 ударов в минуту, мне оставалось пару шагов до кабинета и лишь нужно было дернуть за ручку, но сердце предательски начало адски жечь и биться очень быстро. Я медленно скатилась по стенке, сбросив с плеча рюкзак. Я стиснула зубы до скрипа, чтоб не закричать от боли. Мне уже было плевать на то, что он и его компашка приближается ко мне всё ближе и ближе. Благо на мое спасения из кабинета вышла какая-то девушка с красными волосами и Эд. По щекам уже катились горячие слезы, я тихо замычала, терпеть не было сил. Эд заметил меня и в миг появился рядом, вместе с ним ко мне подбежала та девушка.
Э: Ната, Наташа, что такое? Где болит?
?: Подожди немножко, сейчас.
Девушка приложила к моей груди руку и по моему телу разлилось тепло, меня сразу отпустило и я тяжело выдохнула, падая в объятия Эда. Тот приобнял меня и параллельно ответил на звонок, спустя пару минут его по всей видимости, не радостного разговора, он осмотрелся и только сейчас заметил его.
Э: ты как раз мне и нужен, Гибадуллин.
Ах да, я забыла рассказать. Тот самый человек-Нугзар Гибадуллин. Много про него рассказывать нечего. У него стихия огня, исходя из этого он так популярен. Поэтому за меня в основном никто не заступается.
Х: я?
Тот показал на себя и посмотрел на меня с презрением.
Э; да да, ты. Донеси Наташу до медпункта, у меня нет времени на это. За одно и Ане покажешь школу.
Наконец я узнала как зовут ту девушку. Я очень благодарна ей, иначе думаю я бы тут и умерла от такой адской боли.
Х: да в смысле?!
Э: Гибадуллин.
Нугзар закатил глаза и медленно подошел ко мне, подхватывая меня на руки. Я сморщилась ведь синяки после пятницы всё не хотели проходить, как бы я не мазала. Благо Эд не заметил и уже ушел.
А: аккуратнее будь, не видишь что ли, что ей больно.
Я посмотрела на Аню и поматала головой, показав знак тишины. Гибадуллин медленно повернул голову и посмотрел на Аню.
Х; я не вызывался её нести, так что будь добра, помалкивай иди.
Аня сложила руки, нахмурившись, но к счастью, молчала весь путь до медпункта.

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя