6 глава.

372 20 0
                                    

Прошло около полутора месяца. Или же больше, я уже потерялась во времени. Все мысли были заняты ним, а сердце по виде его начинало биться еще сильнее и внутри приятно покалывало. Что ты делаешь со мной, Гибадуллин?

Я крутила в руке ручку, осматривая весь класс. Кто-то веселился, кто-то сидел в одиночестве, заткнув уши наушниками. Аня стояла с Даней, всё же они довольно милые, да и я в какой то степени завидую им белой завистью. Я перевела взгляд на входящий в класс силуэт. Черные кудрявые волосы сразу дали мне понять кто это. Мы встретились взглядами, такие до боли любимые и глубокие глаза. Как бы я не хотела, но мне пришлось отвести взгляд, у него есть девушка.
Х; Наташа.
Я вздрогнула и посмотрела на него. Он стоял, облакотившись двумя руками на парту, почти надвисая надо мной.
Н; а?
Х: на том месте в тихом коридоре.
Я хотела было сказать что-то, но его и след простыл. Дыхание окончательно сбилось от такого расстояния. Я с тяжестью выдохнула, пытаясь восстановить дыхание. Была большая перемена и было достаточно времени поговорить о чем он хотел.

Я подошла к тому самому месту, где когда-то он мне и показал мою симпатию к нему. Нугз уже ждал меня там.
Х; думал не придешь, Лазарева.
Я стояла лицом к лицу с ним. Его до ужаса черные глаза будто смотрели мне в душу, разглядывая каждую частичку моей маленькой сущности. Или же моего холодного до изнеможения сердце, которое никому еще не удалось растопить. Почти никому.
Он заправил мою выпавшую прядь за ухо, притягивая к себе за талию. А я была даже не против этого. Пусть хоть это и будет какая-нибудь постанова или чему-то подобное, но его прикосновения просто сводили меня с ума.
Х: любишь меня, Лазарева?
Он и сам прекрасно все знал, но будто специально дразнил меня. спрашивая этот же вопрос.
Н: люблю, Гибадуллин.
Нугз затянул меня в нежный поцелуй, божечки, держите меня я просто таю. Он был не таким как обычно, злым и грубым, а нежным и таким ласковым. Воздуха уже не хватало и я первой отстранилась, хотя так не хотелось. Боковым зрением я сразу заметила знакомые красные волосы за стеной.
Н: Авдеева, подсматривать плохо.
Я улыбнулась, обнимая Нугзара за шею и кладя голову на его грудь. Такой родной  и знакомый аромат мужского парфюма. Такой был у моего отца, я думаю он был бы не рад новости, что я встречаюсь с человеком, который меня обижал, но такова уж жизнь, папуль.
А: ой, подумаешь. А вообще я..
Она немного затихла и продолжила через пару секунд, выходя под руку с Даней.
А; мы не хотели вам мешать.
Я тихо хихикнула, заметив взгляд Нугзара на Данила.
Д; а я что? Я ничего. Она сама меня притащила сюда.
Теперь Аня также посмотрела на своего возлюбленного и меня уже было не остановить от смеха. Как же я была счастлива, тогда.

Да, к сожалению мы уже не встречаемся и я не учусь в той школе. После выпускного, Нугзар мне изменил на вечеринке, в честь такого события. Кажется я выплакала весь запас моих слез за тот вечер на ближайший год. Вы бы знали как мне было больно и я до последнего не хотела верить в то что это правда. Думала что это постанова и Нугзар сейчас засмеется своим ярким смехом, но нет. Это была правда. Я сама застала его за этим и вообще получилось это случайно. Я просто хотела отдохнуть от музыки и шума, да и ко всему Нугз уже давно ушел и я переживала за него. А он похоже за меня нет.

Прошло уже около 4 лет. Я работаю в компании, которую создал отец и меня достаточно заваливают работой, так что отвлечься от моих чувств к Гибадуллину давалось мне на раз. Да и Эд частенько привозил ко мне Дина, этот мелкий сам просится со слезами ко мне, не подумайте что его насильно заставляют. Порой Эд даже ревнует мелкого ко мне. Ну что поделать, если я ему всегда все разрешаю и покупаю все, чего пожелает этот комочек счастья. Ну вы бы видели его глаза. Такие щенячьи и.. похожие на глаза Нугзара. Ох, как же мне больно смотреть в них, вы не представляете.

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя