Pov: Наташа.
Наконец все эти мучения закончились и я вновь могу спокойно вдохнуть полной грудь не боясь за себя и моего малыша. Первое время было страшно выходить из дома, казалось что где-то за углом он снова меня поймает и затащит куда-то к себе, но позже я свыклась, понимая что он лежат в какой-то дурке, где ему и место.Прошло около 4 лет, я уже давно забыла про Гибадуллина, у Ани родился прекрасный мальчик, а позже и у меня родилась дочь-Лина.
Л: Мама, мама! Тетя Кира пришла!
Она радостно захлопала в ладоши, а мои губы расплылись в улыбке. Кира часто заходила к нам, так как жила неподалеку. И в этот день она обещала прийти к нам. Я подошла к входной двери и хотела было уже открыть, но какое-то странное чувство меня остановило. Я заглянула в глазок. Я встала в ступор. Мысли перемешались в голове от увиденного человека, а он все продолжал настойчиво звонить.
Л: мам?
Лина уже начала беспокоиться за меня и только после этого я пришла в себя.
Н; детка, принеси мой телефон пожалуйста.
Она быстро убежала в комнату и также быстро вернулась с моим телефоном. Я быстро набрала Киру и приложила телефон к уху, а человек начал стучать по двери. Гудки, гудки..
Н; ну же, возьми трубку.
Я прикусила губу и смотрела на Лину, та обнимала своего белого плюшевого мишку, смотря на меня с непониманием.
Ки; да?
Н: Гибадуллин, он здесь. Я не знаю что делать.
Я слышала как она тяжело выдохнула.
Ки; черта с два. Я так и знала что тогда что-то не так было с той машиной. Закройся на все замки, я скоро буду. И уйдите с Линой в спальню.
Я вновь заглянула в глазок.
Н; он не один, Кир. Вызови полицию.
Ки:мм, как бы мне этого сильно не хотелось, но вами я жертвовать не могу. Всё, я сбрасываю.
Она отключилась, а я закрыла второй замок и подхватила на руки Линку, уходя в спальню. Я слышала как они что-то кричали за входной дверью, пока я закрывала дверь спальни на замок перед моими глазами пролетели все те избиения и его надругательства надо мной.
Страх снова начал поглощать меня, но я не могла его показать перед дочкой.
Л; мама, что такое? Кто там?
Я посадила её на кровать и присела на колени напротив.
Н; когда ты подрастешь, я тебе обязательно все расскажу.
Я гладила её черные волнистые волосы, а она обиженно надула свои пухлые губки.
Л: я взрослая!
Я слегка хихикнула и одобрительно кивнула, показывая знак тишины. На минуту расслабившись, я поняла что сделала это зря. Из коридора послышался приглушенный звук, будто выбили дверь, хотя так оно и было. Я еще раз показала Лине знак тишина и та кивнула. Я пододвинула к двери большую тумбу, но надеяться на то что она выдержит натиск 3 мужчин было не очень хорошей идеей. Я прижалась к стене, прислушиваясь к каждому шороху. Они рылись по всей квартире, переворачивая все.
Х: Лазарева, выходи, не зли меня!
Сердце начало колотиться сильнее, я взглянула на Лину. Тихими шагами я подошла к ней и показала на место под кроватью. Я начала поглаживать ее волосы и шепотом говорить.
Н; Линочка, родная, давай ты сейчас спрячешься под кровать, а я потом куплю тебе те конфетки, по рукам?
Она улыбнулась и с радостью запрыгнула под кровать, а я закрыла ее коробками.
Н; сиди тихо, детка, что со мной не произойдет, не вылазь, пока не придет тетя Кира.
Я поднялась на ноги, отряхивая руки от пыли. Прикусив губу, мне ничего не оставалось как отодвинуть тумбу и выйти к нему, что я и сделала. Он сразу бросил на меня свой свирепый взгляд и с ухмылкой подошел ко мне.
Х; Думала запихнешь меня в дурку и тебе все сойдет с рук?
Он резко схватил меня за горло и закрыл мне путь к воздуху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
FanfictionЯ не буду ничего здесь писать, просто прочитайте и всё сами поймете ;).