5 глава.

374 23 0
                                    

По моему телу прошлись сотни мурашек от его шепота. Я просто замерла, обдумывая его слова. На самом деле, в моем сердце, где-то в самой глубине была симпатия к Гибадуллину, но я ни в какую не хотела ее принимать и одобрять. Человек, который издевался надо мной на протяжении всего учебного года, каким-то образом нашел свое место в моем сердце.

Я немного отошла от Нугзара, смотря тому в глаза.
Н; у тебя слишком высокая самооценка, Гибадуллин. Чтоб ты
Я ткнула в его грудь пальцем.
Н; был в моем сердце? Да ни.за.что.
Я пронесла это слово по слогам и поняла, что сердце решило сыграть со мной злую шутку. Да я в действительности влюбилась по уши в чертова Гибадуллина. Его запах, волнистые волосы, бездонные черные глаза и мускулистое тело. Всё это и не только манило меня к нему, но я не хочу. Не хочу вновь терпеть его тупые унижения и издевательства, я только недавно почувствовала полную свободу от всего этого, а тут такое.
Н: что-то еще?
Я наклонила голову на бок и сложила руки на груди, но все равно продолжала смотреть в его глаза. Его взгляд резко опустел и Нугзар быстро испарился из моего поля зрения. Ну и что это было? Я потерла переносицу и ушла к Ане. Надо будет летом всё же научиться быть холодной и стойкой.

Я и оглянуться не успела, как пролетело все лето и вот я вновь в этой школе, в этом классе и снова с ним.

Что же было летом? Ну, я уж точно провела его не скучая. Я довольно много времени проводила с Аней и с Эдом и Дином. Кстати, самое важное. Я еле как, но уговорила Авдееву научить меня быть холодной и у меня это довольно хорошо получалось. Я не применяю этот холод лишь к моему близкому окружению.

Мы с Аней и Даней шли по коридору, смеясь с шуток того.
Д; ладно девчата, пойду к своим.
Тот затянул Аньку в нежный поцелуй и ушел к Мише. Кстати говоря, Нугзара не было, ну и хорошо. В этой всей суматохе возникает еще проблема, что я не разлюбила его. Скорее моя любовь к нему, на зло мне усилилась в 2 раза.
А; Нат.
Я вопросительно посмотрела на Авдееву, а та взглядом указала на Нугзара, идущего за ручку с какой-то девушкой. Да, она знала о моей любви к нему. Внутри все неприятно сжалось, но я не подала виду, лишь пожала плечами и зашла в класс. А внутри то у меня всё иначе. Аня поспешила за мной, наблюдая за моими действиями.
А; Нат, сердце как?
Я резко обернулась на ту, давая понять взглядом что не хочу разговаривать на эту тему. Аня лишь кивнула и села на последнюю парту, а я приземлилась рядом с ней. Наша любимая парта. Он зашел в класс вместе с Даней и Мишей, но уже без той девушки. Я даже не обратила на них внимания, разглядывая в окне пушистые облака, вырисовывая из них разные рожицы, дабы отвлечься. И у меня довольно хорошо получалось, я даже не заметила как прозвенел звонок и в класс вошел Эд. Скорее всего, чтоб произнести свою торжественную речь, ибо мы учимся последний год.

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя