10 глава.

316 17 1
                                    

Перекусив, я взяла стакан с горячим шоколадом и направилась к номеру Ани и Дани. Отомстить же мне как-то нужно, так что. Авдеева дала мне запасную карточку от их номера, что было мне на руку.

Я тихо зашла в их комнату, парочка мирно сопела в обнимку. Как мило, но месть местью. Я поставила под их кровать колонку, к которой заранее подключилась и плюхнулась в мягкое кресло, напротив кровати. Взяв телефон, я сделала громкость на всю, параллельно отпивая из кружки шоколад.

И через 3,2,1 включается Touch the sky- Ollane, Miyagi, а я начинаю качать головой в бит песни. Наша любимая песня с Аней, почему бы и не разбудить эту парочку под нее?

Я ехидно улыбнулась, положив телефон на колени и помахав, только проснувшейся Ане. Авдеева кинула в меня подушку, которую я успела поймать.
А; твою мать, Лазарева, я тебя убью.
Н: месть всегда придет, Анечка.
Я кинула подушку в всё еще спящего Даню и тот промычал, утыкаясь носом в одеяло.
Н: ну же, Анют, улыбнись, это же наша любимая песня, что ты?
Аня зло посмотрела на меня, а в её глазах уже загорелись маленькие огоньки и я поняла что мне уже пора бежать. Я мигом вылетела из их номера, попутно забирая колонку.

И вот я бегу по коридору, слыша как Аня что-то кричит мне вслед и уже собирается бежать за мной, а мои скулы уже побаливают от улыбки и смеха. И вот снова мне 17 и вот я снова бегу от Ани, случайно разбудив её на нашей первой ночевке.
Я уже держу на готове карточку чтоб быстрее забежать в номер и закрыться, я заворачиваю за угол и на всей скорости влетаю в Нугзара и мы падаем на пол. Еле успеваю отбросить колонку и на автомате положить под его голову руки, чтоб тот не сильно ударился, а мою талию крепко сжимают его сильные руки.

Еще около минуты я пытаюсь отдышаться и мы лежим в полной тишине. Но в скором времени Нугза прорывает на смех и я вслед за ним начинаю смеяться, утыкаясь носом в его плечо. Такой искренний смех, такой родной и нежный. Райский звук для моих ушей. И вот нам снова по 17 и 18 и мы лежим на поляне, а Нугз щекочет меня и я задорно смеюсь, а он вместе со мной. Такие маленькие дети внутри и такие взрослые подростки снаружи.

Ох, как же мне не хотелось вставать, но всё же пришлось. Я аккуратно встала и немного отошла, но улыбка с моего лица всё не сходила. Казалось что мы не расставались каких-то 4 года назад, казалось что это просто была моя глупая фантазия и мы сейчас воссоединимся в яром поцелуе, но нет.

Нугзар, последуя моему примеру, также встал и начал отряхиваться. Он взглянул на меня и немного замешкался.
Х; слушай,Нат..
Его перебил настойчивый стук в дверь, я слегка приоткрыла дверь, чтоб мне не прилетело, ведь я понимала кто же там стоит.
А: через 10 минут на первом этаже, пойдем на пляж. Там я точно отыграюсь на тебе.
Она как-то зловеще натянула улыбку и спокойным шагом ушла в сторону лифта. Я прикрыла дверь и вновь посмотрела на Нугза с какой-то надеждой в глазах. Он лишь завязал свои кудри в невысокий хвост и пошел собираться.

Продолжать разговор не хотелось, всё хорошее настроение улетучилось за одну секунду. Боже, какая же я глупая. Я зашла в ванную и закрылась на щеколду, сползая по двери на прохладный пол, а по моим щекам покатились горячие слезы. Я прикрыла рот тыльной стороной руки и полностью дала волю своим чувствам. Вновь. Вновь я такая слабая и глупая, будто 5-летняя девочка, которая не понимает почему с ней никто не общается, а на площадке никто не играет.

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя