И вот я снова сижу в офисе и снова прокручиваю в голове те воспоминания, а сердце начинает неприятно покалывать. Странно, такого давно не было. Из раздумий меня вывел стук в дверь.
Н: входите.
Аня прошла в мой кабинет, постукивая каблуками и приземлилась на диванчик рядом с моим столом.
А: Наталья, не хотите слетать на море?
Она вопросительно посмотрела на меня, закидываю ногу на ногу.
Н: кто еще кроме тебя?
Слетать отдохнуть я была не против. Да и море меня всегда манило своим шумом волн, соленой водой и криком чаек.
А: ммм, как бы тебе так сказать.
Так я и думала, не зря у меня начало покалывать сердце.
Н: Авдеева, не тяни кота за хвост.
А: ну получается, я, ты, Даня и..
Она сделала секундную паузу, поджимая губы.
А; и Нугзар.
Теперь все встало на свои места. Это будет не отдых, это будет ад для меня.
Н; Ань, ну ты думай сначала, а потом делай. Я не поеду, прекрасно понимаешь почему.
Я закрыла глаза и начала массировать виски.
А; Ната.
Она придвинулась ближе и взяла меня за обе мои руки.
А; я прекрасно знаю всю ситуацию и тебе лишь нужно поговорить с ним. Поэтому я тебя и зову, ты отдохнешь и узнаешь ту самую заветную правду.
Я смотрела на нее, а на глаза уже наворачиваются слезы и подступает ком к горлу. Я не могу просто вот так о нем говорить уже 4 чертова года.
Н: какую правду? Тот факт что он переспал с Самантой я и сама прекрасно знаю.
Я убрала руки, а по щекам покатились слезы. Мне плевать на то, что растечется тушь. Мне уже на всё плевать.
А: Натуля.
Авдеева обошла мой стол, притягивая мою голову к её небольшому животу и медленно начала гладить мои волосы. Да, через пару месяцев я стану крестной.
Н: я не могу так, пойми. Это будет не отдых, это будет ад для меня, особенно, если мы будем жить в одном номере.
А: ради меня, Нат. Я хочу чтоб ты хоть немного отдохнула от работы и вы поговорили. Я знаю, это стоит того. Я не могу уже смотреть на тебя такую.
Я тяжело выдохнула, отстраняясь от нее и вытирая лицо от слез. Может и в правду съездить. Сама я никогда не соберусь это сделать.
Н: ладно, но не дай бог я буду жить с ним. Авдеева, не дай бог, иначе я знаю вас с Даней.
Аня улыбнулась и поспешно ушла напоследок сказав что-то по типу: «не обещаю». Какая же она заноза в одном месте, но за это я и обожаю её. Она как единственный луч в моей жизни, который несмотря на темные тучи, все равно пробивается и радует землю своим появлением.День X настал. И вот мы уже вчетвером стоим в аэропорту, дожидаясь вылета. Я предупредила Аню, что в наушниках и если что, пусть просто дотронется до плеча и заткнула уши беспроводными наушниками. Музыка, единственная вещь, которая отвлекает меня от мыслей о Гибадуллине. А сейчас он стоит прям здесь, рядом со мной, вновь спустя 4 года, но теперь я не могу на него запрыгнуть как обычно, не могу затянуть в нежный,любимый поцелуй, не могу запустить свои пальцы в его мягкие кудри. Я ничего из этого не смогу сделать. Ком в горле так и стоял с начала того момента, как мы встретились. Как же трудно тут стоять, ноги просто сами по себе подкашиваются, а сердце предательски хочет выпрыгнуть из груди, при виде его. Зачем ты вообще появился в моей жизнь, Нугзар?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
FanfictionЯ не буду ничего здесь писать, просто прочитайте и всё сами поймете ;).