12 глава.

319 17 1
                                    

Весь отпуск прошел просто шикарно. И в правду, я не пожалела что поехала и узнала ту правду, о которой так долго мечтала. С того момента прошло пару месяцев, Ане скоро предстоят роды, а потом и свадьба.

Мы с Нугзом только начали жить вместе и обдумывать планы на будущее. Всё же прекрасно, верно?

Мой офис был недалеко от нашего дома, так что я почти всегда ходила пешком, чтобы развеяться да и в принципе ходьба это тоже хорошо.

Но сегодня я пошла вместе со своим заместителем, его зовут Макс. Да, раньше была Аня, но сейчас она в декрете, так что мне пришлось найти другого человека. Не то что бы я сама предложила ему пойти, он сам предложил, но и отказать я не смогла ибо время было позднее, да и с компании веселее, ведь так?

Мы шли по освещенной фонарями улице, разговаривая о встречах с другими компаниями.
Н; а, ну вот и мой дом.
Я улыбнулась ему, а тот лишь помахал мне и удалился в другую сторону.
Н; Нугзи, я дома!
Я включила света в коридоре и вздрогнула оттого, что тот стоял рядом.
Н; божечки, Нугзар.
Я сняла кроссовки и поставила сумку на тумбочку, раскрыв руки для объятий, но Нугзар видимо этого не хотел. Он взял меня за горло и резко прижал к стене, а в его глазах виднелись огоньки.
Н; Нугзар, мне больно, отпусти.
Я пыталась всеми силами убрать его руку, но всё было безуспешно, он лишь наоборот сильнее сжал мою шею. Воздуха начало не хватать и я судорожно начала кашлять.
Х: кто это был?
Его голос был не похож на обычный. Такой грубый и злой. Я смотрела на него с непониманием и страхом.
Н; о чем ты?
Х; я спрашиваю, кто был мать твою с тобой сейчас? И какого хрена ты улыбнулась ему?
Он вжимал меня в стену со всей силы, на моих глазах выступили слезы. Я не могла контролировать себя, страх полностью поглощал меня. Надо всего лишь выпустить в него шар, всего лишь..
Н; это мой заместитель, он просто проводил меня до дома..
Х: почему ты не могла написать мне, попросить встретить тебя?
Я отвернула голову, не желая с ним больше разговаривать. По щекам покатились слезы. Он отпустил меня и ушел в комнату, громко хлопнув дверью. Я скатилась по стене на пол, обнимая колени. Слезы все не переставали идти, как бы я не пыталась себя успокоить. И вот перед моими глазами снова мне 16 лет, а Нугз избивает меня чуть ли не до полусмерти и я еле дохожу до дома.

Через пару минут я одела обувь и вылетела из квартиры, попутно набирая номер Ани, к моему счастью, она сразу взяла трубку.
А: да,Нат?
Н: можно я переночую у вас?
Голос предательски дрожал, да и меня всю трясло, то ли от холода, то ли от случившейся ситуации.
А: да конечно приходи, что-то случилось с Нугзаром?
Н:приду расскажу.
Я сбросила трубку и как можно быстрее пошла к её дому, обнимая себя руками.

Такого никогда не было, что случилось с Нугзом? Почему он такой был? Сотни вопросов крутились в моей голове, но у меня не было ответа ни на один из них.

Я сидела на диване, держа кружку с теплым чаем обеими руками. Я уже давно всё рассказала Ане и Данилу. Аня лишь гладила мою спину, а Даня..Он ушел в спальню и с кем-то сильно ругался, по всей видимости с Нугзом.
Н; я уеду завтра к себе. Не хочу вам мешаться.
А: Нат, ну что ты такое говоришь?
Н; Ань.
Я посмотрела на нее и она лишь тяжело вздохнула, отводя взгляд на дверь спальни.
Н: Данил и так ругается с Нугзаром из-за меня.
Д; он заслужил.
Я посмотрела на выходившего из комнаты Данила. Он сложила руки на груди в замок, садясь напротив нас в кресло.
Д: ничего внятного на свои действия он мне так и не сказал.
Я лишь пожала плечами и поставила кружку на стеклянный столик. Моя рука опустилась на животик Анюты и я почувствовала как чья-то маленькая ножка пнула мою руку.
Н; пинается.
Я слегка улыбнулась и Аня вместе со мной.

Но на самом деле на душе скреблись кошки и хотелось плакать навзрыд. Я снова сделала ошибку в выборе человека. Я не заслуживаю элементарного счастья? Ну хотя бы самую капельку..

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя