3 глава.

383 23 1
                                    

Неделя пролетела очень быстро. Я каждый день списывалась с Аней и, когда та узнала о том, что меня избивает Нугзар, она просто была в ярости. Но я попросила её ничего не делать, ведь мне достанется еще больше, а мне этого не нужно. Кстати, у Ани стихия тоже огонь. Вторая стихия появляется ближе к 20 годам. А к 30 может появится и третья.

Я уже сидела рядом с Аней, весело разговаривая с ней. Кстати, видимо она излечила не только ту боль, а еще и боль в сердце, которая появлялась при улыбке. Я уже наверное раз 100 ей сказала спасибо за это. За минуту до звонка в класс зашла наша знаменитая тройка. Кстати, о них.

Самый главный конечно же Нугзар. Он создал эту компанию и ко всему имеет самую сильную стихию. Правая рука Нугзара- Даниил Ломбарди. Обладает стихией ветра. Это тоже сильная стихия, но не сильнее огня. И левая рука- Михаил Тимофеев. У него тоже стихия ветра, как и у Данила. В отличие от Нугзара и Миши, Даня не такой злой и лицемерный. Иногда он останавливал парней, когда они избивали меня и заходили уже слишком далеко. И иногда помогал дойти до медпункта при этом попутно извиняясь. 

Я посмотрела на их компашку и сразу надела капюшон.
Н; Ань, закрой меня пожалуйста.
Аня сначала вопросительно посмотрела на меня, но когда заметила Гибадуллина сразу всё поняла и закрыла меня. Она была выше меня, так что спрятаться за ней не составляло мне труда. Вся тройка подошла к нашей парте.
Н: воу, воу, кто же это у нас вернулся?
А: не твоего ума дела.
Я легонько пихнула Аню в бок, но та даже и не подумала останавливаться.
Н:новенькая, не лезь. А лучше иди к нам в компанию. Безопаснее будет.
А; с уродами не общаюсь.
Аня облакотилась на спинку стула и закинула ноги на парту. Я испуганно посмотрела на нее и перевела взгляд на Нугзара. Лишь по его взгляду я уже поняла, что он задумал и сжала рукав толстовки.
Д; Нугзар.
Н: что? Я ничего не делаю.
В знак своей невинности он поднял руки и повернулся к Дане, а мою сердце вновь начало биться как бешеное и будто горело жарким огнем. Я положила руку на грудь и начала часто дышать. Аня сразу заметила и мигом положила свою руку мне на грудь, параллельно поглаживая мою спину. Вновь тепло разлилось по всему моему телу и я спокойно выдохнула, положив голову на парту. Я слегка улыбнулась Авдеевой в знак благодарности и показывая, что со мной все хорошо, но я уже заметила огонек в её глазах.
Н; Ань..
А; тише.
Пока Нугзар ругался с Даней, та создала в руке огненный шар и пустила в Гибадуллина. Тот в свою очередь закричал от боли и упал на колени. По всей видимости Анина сила была гораздо сильнее его. Я заметила как взгляды Дани и Ани встретились и Даня пожал плечами. Похоже между ними что-то точно есть, но это было пока неважно. Нугзар медленно встал и повернулся к Ане лицом. Вокруг него появился огненный круг и в руках тоже появились маленькие огоньки. Авдеева поставила купол защиты вокруг нашей парты и вопросительно смотрела на Гибадуллина. Даня и Миша пытались успокоить его любыми способами, но всё было бестолку. Он пытался прожечь щит всеми способами, но Анина сила была и вправду гораздо больше и сильнее его. Она лишь показательно рассматривала свой бордовый маникюр. Хотелось бы мне её спокойствие и силу.

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя