4 глава.

374 24 0
                                    

Спросите чем же закончилась та ситуация? Особо ничем. Точнее, Нугзара куда-то увели, по всей видимости к Эду, ибо только он мог успокаивать такие выходки у всех учеников. На протяжении следующих двух недель он лишь смотрел на меня, но ничего не делал. И меня это очень даже напрягало. Пока не забыла, Даня и Аня встречаются. Около 3 лет. Если честно, я была немного в шоке. Настолько разные личности и встречаются. У Ани достаточно поздно появилась стихия, но в большом количестве.

Я наблюдала за этой парочкой и немного умилялась. Такая грозная Аня и спокойный Даня, который может лишь одним своим поцелуем успокоить пыл огня. Как будто задуть спичку.
Н: Ань, я в столовой если что, не хочу вам мешать.
Я слегка натянула улыбку и ушла. И тогда это стало моей проблемой. Огромной проблемой.

Идя по коридору, я снова погрузилась в свои мысли и не заметила впереди Гибадуллина. Ну что и бывает в таких случаях, я аналогично врезалась в него. Парень обернулся на меня и сразу взял за горло, немного приподнимая меня от пола.
Почему же никого нет спросите? Да потому что это самый тихий коридор и особо в нем никогда никого нет. Исходя из этого я часто сижу тут с Аней, либо одна.
Х: Ну что, Лазарева, думала найдешь себе защитницу и твоя жизнь станет спокойнее? Плохо думала.
В его глазах вновь загорелись маленькие огоньки, а воздуха становилось все меньше и меньше. Как бы я не пыталась убрать руку Нугзара, всё было бестолку, а тот лишь всё сильнее сжимал мою шею, наблюдая за моими страданиями.
Н; ты просто урод, которому лишь бы поразвлечься, а на самом то деле даже не понимаешь какого мне.
По щекам покатились слезы и я сжала его руку, впиваясь в кожу ногтями. По моей руке разливался яркий огонь, постепенно переходивший на тело Гибадуллина. Нугзар отпустил меня на землю, но останавливаться я не собиралась, точнее не я. Кто-то управлял мной, а я лишь наблюдала со стороны. Да и влезать, что-либо делать не особо хотелось.
Я всё сильнее впивалась в руку Нугзара, наблюдая в его глазах не понимание.
Н: за свои поступки, нужно отвечать, Нугзарчик.
Все эти слова я буквально прошипела как змея. А мне даже нравилось это, но в моем сердце что-то кольнуло и я снова вернулась в свое тело. Я немного отошла, но моя рука сама по себе выпустила в него несколько огромных шаров. В сердце вновь кольнуло. Да что за хрень? Он получает по заслугам, а больно от этого мне.
А: Натааааа, наконец твои силы появились!
Я с не пониманием смотрела то на Аню, то на Нугзара. Тот сидел у стены, попутно пытаясь отдышаться. Гибадуллин перевел взгляд на меня и лишь сейчас я разглядела в его глазах страх. И вновь кольнуло с большей силой, а в ушах начало что-то пищать звонче и звонче, от чего я закрыла уши и села на пол.
Н: Аня, помоги ему! Ради меня просто излечи!
Да, я оставила ему значительные ожоги по всему телу и несколько ран. Будут шрамы, уж точно. По всей видимости, Аня излечила Нугзара и меня отпустило, я облакотилось на стену спиной.
Н; мамочки..Что ты со мной делаешь, Гибадуллин?

Следующих 2 месяца, я старалась по максимуму обходить стороной Нугзара, либо же быть с Аней, но и мешать их отношениям с Даней не хотелось, так что оставалось лишь сидеть у Эда.

Мы с Аней сидели на скамейке и разговаривали обо всем. Скоро у Дани день рождение, поэтому я помогала ей выбрать подарок. Я засмотрелась в окно и лишь когда Аня пихнула меня в бок, я заметила Нугзара.
Х; Наташ, пошли отойдем.
Я посмотрела на Нугзара с недоверием, точно также на него смотрела Аня.
А: зачем?
Х: даю слово, ничего не сделаю, просто поговорить.
А: ты слова на ветер бросаешь всегда.
Я тяжело выдохнула и встала.
Н; пошли, все хорошо Ань, если что позову.
Аня кивнула и продолжила смотреть какие-то часы для Дани, а мы отошли снова в тот коридор, на то место.
Х: в тот раз, я не применял магию к тебе, а сердце у тебя все равно кололо. Выпусти в меня шар, я хочу посмотреть что будет.
Я вопросительно смотрела на Гибадуллина, но все же сделала что он хотел. Шар оставил не болючий, но глубокий ожог. А в сердце снова кольнуло.
Х: колит?
Н: колит.
Нугзар лишь усмехнулся и наклонился к моему уху.
Х; любишь меня, Лазарева.

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя