Х; где мой ребенок?
Я молчала, смотря в его мерзкие глаза. Его это взбесило еще больше, о чем я пожалела. Он влепил мне сильную пощечину, от чего я отлетела на пол.
Х: я спрашиваю, где ребенок?
Я держалась за щеку и бросила на него холодный взгляд.
Н; ты сумасшедший психопат, мой ребенок никогда тебя не назовет отцом и ты никогда его не увидишь.
Он со всей силы пнул меня ногой в бок, от чего я поморщилась и сжала руки в кулаки. Он сказал своим дружкам продолжать рыскать по всей квартире. Собрав все силы, я встала и выпустила в него несколько огненных шаров, от чего тот отлетел к входной двери, где уже стояла Кира. Она направила на него пистолет.
Ки; и снова привет, Гибадуллин. На счет 3 стреляю.
Она начала медленно отсчитывать числа и вдруг из-за ее спины показалась полиция. И ее бывший в том числе, он положил на ее плечо руку, но Кира была неприклонна и в своем нраве она сбросила его руку и бросила на него резкий взгляд, входя в квартиру и давая пройти омоновцам.Я бросилась к кровати, отодвигая коробки и беря на руки Лину. Моя девочка не из робких, так что даже не пискнула и не выпустила слезинки. Кира ее даже в таком возрасте много научила. Я вновь вышла, смотря как этих троих, параллельно стряхивая пыль с Линки. Только заметив нас Кира сразу натянула улыбку и открыла руки для объятий, я поставила дочь и та сразу побежала к ней.
Нугзара посадили в психушку и я точно убедилась в этом. Сказали что как минимум лет 30 точно, если не больше. Спросите, жалею ли я что у меня есть ребенок от этого мерзавца? Ни капли, эта смышленая девочка теперь смысл моей жизни, хоть и вся ее внешность и повадки напоминает мне Гибадуллина. Но когда она смотрит на меня своими черненькими блестящими глазками, я забываю о том что она его дочь и улыбаюсь.
Я наконец счастлива, хоть и без мужчины рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
FanfictionЯ не буду ничего здесь писать, просто прочитайте и всё сами поймете ;).