Глава 1 или Чёрные коты и предвзятое мнение

1K 63 19
                                    

Адриан Агрест, он же Супер Кот, является магнитом для девушек. Но только пока он Адриан! И, как я успел заметить, Агрест снимает маску хорошего парня и сына, как бы иронично это ни было, когда находиться под личиной Супер Кота. Я вообще много чего знал об этом парне и был его самым доверенным лицом, на которого тот мог полностью положиться. Ещё бы! Все-таки друзья детства! Но давайте обо всём по порядку!

Начнём с того, что зовут меня Кристиан Кристофер Шаброль, я сын довольно известного артиста, дизайнера и модели — Леонарда Лайанола Шаброля, который часто сотрудничает с Габриэлем Агрестом. Никогда не слышали о нём? Неудивительно, ведь я оказался в другом мире!

Как я потом вспомнил, в прошлой жизни меня звали Михаил Сергеевич Серый и был я там первокурсником какого-то Вуза, которого пристрелили в баре при стычке двух групп вусмерть пьяных граждан. Забавно, а ведь я даже не был намерен пить и не пил, а заглянул в тот бар чисто чтобы друга-бармена проведать.

Кхм, так вот, поскольку в прошлой жизни я был ещё и прекрасным старшим братом двух очаровательных демонят, те, в знак благодарности, прожужжали мне все уши про любимые мультики, современные тренды и молодёжный сленг. Особенно меня погрузили в мир мультфильма Леди Баг и Супер Кот, а также пытали «скибиди туалетами». И если на первое я конкретно так подсел, выдержав все ужасы и дожив до финала с Бражником-Габриэлем, то вот от просмотра второго я всеми силами отнекивался, так как я слишком стар для всего этого!

Ой, опять отвлёкся, извиняюсь. В общем, в ЛБИСК я шарил довольно неплохо, активно строил теории, искренне боялся таких дам, как Хло, Кагами и Лайла, ужасался со сталкерства Маринки и упрекал Алю в том, что она это поощряет! И остальных одноклассниц недолюбливал за это же! Ещё сочувствовал несчастному ребёнку в лице Адриана, ибо отец его запер в четырёх стенах и не уделял ему внимания, у парня не было друзей и он старается из-за этого быть лучшим, чтобы его не бросили! Больше всего, конечно, меня вымораживают ненормальные дамы, окружающие этого несчастного парня! Самый нормальный человек там разве что Лука, за которого мне тоже очень грустно и обидно! Угораздило же такого золотого человека влюбиться в ту пятнистую зазнобу! Теперь страдает ни за что!

И, видимо, моё возмущение было столь велико, что меня закинуло в этот мир.

И, так как мой отец довольно давно и хорошо дружит с Габриэлем, то было решено и нас, своих детей, познакомить.

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя