Глава 5 или Днюха, пузыри и обещание

433 34 2
                                    

- Три, два-а - Считаю я, наблюдая как бегут секунды до полуночи - Один! - Нажимаю на звонок и с ожиданием вслушиваюсь в гудки

- Алло? - Послышался сонный голос на той стороне

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - Заорал я во всю мощь лëгких, но тут же закашлялся - Кхе-кхе! Кхм, в общем! Хэппи бëздей ту ю! - Пропел я, но меня прервали:

- Крис, какого черта ты звонишь мне в полночь? - Устало выдохнул парень

- Как «какого чёрта»?! - Возмутился я - У тебя же день рождения! Юху, поздравляю, ты прожил ещё один год в этом бренном мире и стал на шаг ближе к смерти! - Я включил видеосвязь, поставил телефон так, чтобы я попадал в камеру и демонстративно активировал хлопушку

- Это всё, ради чего ты меня разбудил? - Поинтересовался блондин. Впрочем, в его голосе были нотки радости.

- Ага - Улыбнулся я - А теперь, дорогие слушатели радиостанции «Кри-Кри», прослушайте музыкальное поздравление от прекрасного и неповторимого Криса! Кхм-кхм, бш-бпт-бтш - Попытался я повторить небезызвестный рэп Итто - Хеппи бëздей ту ю, эуа-эуа-эуа! Хэппи бë...

- Ох, ты серьёзно мне до конца жизни будешь припоминать тот раз? - Простонал мой товарищ, потерев переносицу

- Я же говорил - с того дня и до склероза! - Улыбнулся я. Мучайся, скотина, ведь я тварина злопамятная! - И вообще, ты мне чаще ночью звонишь! Так что заткнись и слушай! - Я продолжил своё исполнение под тихие мольбы собеседника о пощаде. Ха, этот наивный чукотский юноша надеялся на помилование! Как бы не так!

А началось всё с того, что этот гений позвонил мне ночью. Мне тогда семь лет исполнялось и он так хотел поздравить меня первым, что разбудил меня посреди ночи и оглушил потоком поздравлений. Вот с тех пор я и отыгрываюсь на нём. Вернее, моя мстя и наши ночные разговоры начались после того, как я в ответ поздравил его в полночь.

- Всё! - Я театрально поклонился - В общем, желаю тебе всего-всего!

- Хорошего? - С надеждой уточнил парень

- Вообще всего, чтоб жизнь мёдом не казалась! - Обломал я его - А если серьёзно, то да, пусть всё плохое тебя обходит стороной! Всё, давай, позже лично ещё раз поздравляю! Сладких тебе снов! Целую! - Я причмокнул губами над динамиком, сбросил звонок и, отключив телефон, чтобы этот глист не позвонил мне в ответ, благополучно отрубился до будильника.

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя